«Любовью – кровью» - гениальная рифма. Как вообще можно до такого додуматься! Потрясающе! Находка. Украду в словарь рифм.…Ой, а такая рифма уже у меня есть, на потертой, засаленной, высушенной от соплей страничке…Печально. А, да, и название оригинальное… Вот и всё что запомнил после прочтения...
Изначально задан ритм, где в начале каждой строки идет безударный. потом ударный слог. Но в тех местах, где это не соблюдено, ритм сразу ломается. "Но она ты", "Я свою душу...". Приходится коверкать слова. чтобы сохранить ритм. Ну а про смысл говорить не стоит. Капризные претензии к собственной душе за то, что ей хочется любить, а на творчество наплевать, выглядят слишком незрелыми, по-детски наивными. Как будто это не душа, а мамочка, которая забыла разбудить в школу и не собрала сыночку портфельчик. Сыночек швыряет этот портфельчик на пол и заявляет, задрав нос, что не пойдет тогда сегодня вообще в школу. )))))))))
"Я больше не могу писать" - все последующие строки слишком уж наглядно опровергают это утверждение. (Лицемерите, товарищ!)
"Но как же это понимать" - рефлексийное вопрошение, не достойное быть изложенным письменно.
"Увы ответа не найти" - и в следующей же строке даётся ответ! Героя посетила шиза?
"Ты можешь счастье обрести. / А можешь захлебнутся кровью" - мало того, что пафоса выше крыши, так ещё и кровь-любовь довеском...
"Болит душа, А значит есть. Но она ты. А ты не здесь." - Налицо нарушение логических связей. Герой бредит. Болезнь прогрессирует.
"Я свою душу не пойму, Ей видно просто наплевать" - и это Вы пишите девушке, которую ещё пару строк назад называли своей душой?! (Ваша возлюбленная здесь читает: "Тебе, милая, на меня наплевать!")
"Все это наказание мне. За то что жизнь я не любил, За то что я бродил во тьме" - никакой связи с предыдущим. Абсолютно.
"Я положу свое перо, Не буду больше я писать" - ню-ню (посмотрим, сдержите ли Вы это обещание; если сдержите, я буду Вами гордиться и приводить этот поступок в пример курильщикам, которые всё общеают завязать, но никак не могу этого сделать в реальности).
"Моей душе же все-равно. Ей видно просто наплевать!" - ужос! громкий ужос! Герой вымещает свою злобу в обращении к любимой (любимой ли?). Хорошо, что пока только на бумаге (будем надеяться, что у него хватит ума девушке этой писанины не показывать).