Я знаю точно ты будешь моей Как дальняя звезда у северных морей Снова сижу один и для тебя пишу Раскрывая куплетами ледяную душу Твоя улыбка, твой игривый смех И чувства сердца без помех Сказать слово о твоей красоте Сказочный блеск глаз, и губ теплоте Ты особенная, просто знай это Поэтому ты стоишь моего куплета Ты для меня звезда которую не достать Зато эти чувства не передать Когда я вижу тебя необычную И вроде бы для глаз такую привычную Что-то в разуме происходит Это все сразу вдохновение приводит И снова пишу чтоб не взорваться И снова ищу путь к тебе чтобы не потеряться Может найду тебя когда-нибудь А сейчас твержу себе забудь Но это невозможно Осторожно Сердце снова горит адским огнем И думаешь как же мы душу вернем Почему мы спросишь ты Ответ прост Мы это я- философ и поэт Пишущий как Шекспир сонет Может не все так складно как хотелось Но постоянно на языке имя твое вертелось Данте сказал «Время остановись, ты так прекрасно» Я сказал бы «Любовь остановись, ты так заразна»
Автор, вы знаете сколько "гениев-современников" растягивают сопельки на эту тему? Так вот, разница между этими гениальными стишками и творениями Шекспира, Пушкина, Лермонтова и т.д. и т.п. в том, что у Шекспира слог, у Пушкина слог, у Лермонтова слог и идеальная рифма. Так что совет для вас - придумайте менее избитую тему и, когда напишете стих, прочитайте его. Раз 100500. И удачи.
Баян тема, баян! Да и строки у вас... Приведу пример. Один
"Снова сижу один и для тебя пишу Раскрывая куплетами ледяную душу " Вы рифмовать пытались, я так поняла? ну а теперь смотрите, если по рифме то пишУ - душУ. Кого вы там душить собрались? И если душа у вас ледяная, как же вы о любви пишете?
Бред, автор, бред. Как и эти, так и остальные строки Пишете реп - пойте. А как стих - не катит. Слабо. Не верю.