Короткое описание: Почему я ступаю, не чувствуя ног? Потому ли, что ты, друг мой, обнял меня? Злую шутку играет со мной судьбы рок, Мою сущность тобою все больше пленя.
Мир для двоих Почему я ступаю, не чувствуя ног? Потому ли, что ты, друг мой, обнял меня? Злую шутку играет со мной судьбы рок, Мою сущность тобою все больше пленя.
Ты сказал, что боишься слова не сдержать, Что боишься держать свой ответ за других. Мне так жаль, ведь хочу я тобою дышать. Воспарит же пускай целый мир для двоих.
И неловких молчаний пусть кончится век. Я хочу, чтобы ты мне все тайны открыл. Волны бросятся на запустевший тот брег, Где когда-то со мной ты закат проводил.
Так пускай же слова окрыляют сердца. Не молчи, говори, словно дышишь. Я открою замки ледяного дворца И узнаю о том, что ты слышишь.
Я твой взгляд запишу между строк золотых, Где гуляет порой вольный ветер. Этот мир не закончится на нас двоих, Но он будет прекрасен и светел.
"Воспарит же пускай целый мир для двоих"-как это мир воспаряет вдруг?это воспаривает?(улыбаюсь) какое-то несуразное сочетание. Мир может открыться для твоих, какая-то тайна мировая для двоих может открыться.
"И неловких молчаний пусть кончится век. Я хочу, чтобы ты мне все тайны открыл. Волны бросятся на запустевший тот брег, Где когда-то со мной ты закат проводил"
Стоп.здесь вообще что-то неладное. значит теперь (сейчас) между двумя вдруг неловкое молчание, а тогда (в прошлом) они вместе закаты встречали?необычно.Автор вспоминает что-то особенное из прошлого,а молчание вдруг в настоящем, словно пара только что познакомилась.
"Я открою замки ледяного дворца И узнаю о том, что ты слышишь"- действительно ради этого замкИ взламывают? а я думала, чтобы познать что-то более тайное..чувства,например. обычно внутри держат не то, что слышат и видят, а то, что чувствуют, испытывают.
"Этот мир не закончится на нас двоих, Но он будет прекрасен и светел"
А почему вдруг "но"? здесь разве какой-то конфликт назрел? они противостоят миру? то есть вопреки всему мир будет прекрасен? Возможно,я чего-то не поняла)
А ритм мне такой нравится..насыщенности не хватает логической, а так очень даже мило.
"Воспарит же пускай целый мир для двоих" - это значит он взлетит. То есть в этом мире будут лишь двое.
"И неловких молчаний пусть кончится век. Я хочу, чтобы ты мне все тайны открыл. Волны бросятся на запустевший тот брег, Где когда-то со мной ты закат проводил" - Подразумевалось, что было много чего эти двое пережили, но в настоящее время вырос небольшой конфликт, который заставляет их (либо одного из них) молчать. Есть какая-то тайна, которая сокрыта в его молчании.
"Я открою замки ледяного дворца И узнаю о том, что ты слышишь" - почему бы не пойти против стереотипов? Стих основан на абсолютно реальной ситуации. Герой настолько таинственен, что неизвестно даже то, что он слушает(слышит).
И самая любимая часть - как итог. "Этот мир не закончится на нас двоих, Но он будет прекрасен и светел" - это значит, что они не смогут быть вместе, как бы того не хотелось, но все равно это не омрачит их.
две строчки сбивают меня в этом прелестном творенье любви - злую шутку играет со мной судьбы рок - и - этот мир не закончится на нас двоих. - В первой неловкая тавтология, которую нужно б подправить и словесно и созвучно - во второй резонирует ножом по стеклу сочетание - на нас двоих - нанананана. И ещё очень крапивна рифма - дышишьслышишь. Остальное в душу
А меня впечатлило это стихотворение тем, что автору, наоборот, не свойственна конфликтность. Выражая свои мысли, делится с читателями своей болью в сердце, своими желаниями. Разве это плохо?
Наивно, облачно и спокойно - вот что пришло мне на ум, читая это произведение. Наивно потому, что создается впечатление, что автор стиха ждет, что к нему будет все идти, все будет происходить по его предусмотрению, желанию даже если он не пошевелит ни одним пальцем и будет сидеть в мягком кресле с булочками и чаем вечерком, ожидая любовь у порога. Нет, надо самому воротить этот жалкий мирок, а не жить в сказке. Облачно почему? Кажется, что произведение несбыточная сказка об идеальном, о том, что могло бы быть, но оно несхоже с реальностью, ведь идеал в реальности не существует - из этого следуют разочарования когда сказка рушится. Произведение мирное, спокойное, здесь не чувствуется глубокий конфликт, порождающий преключения которые захватывают. Меня, честно говоря, не захватило это произведение. Думаю стоит поработать над тем, чтоб его было бы интерестнее читать, чтоб остросюжетнее было, чтоб был накал страстей. Настрой на позитив присутствует, что есть хорошо для романтических поэзий. Написано от души (как иными словами голосил мой верхний коллега написавший, к сожалению, всего одно строку своих мыслей) - а это самое нужное для начала творческой карьеры. Главное чтоб от сердца все делалось, остальное подтянеться, ну или подползет, подлетит... Какая разница?