Мольба Степень критики: Приветствую критику в любой форме
Короткое описание:
Трагическая любовная лирика
Я обниму тебя нежно,
Носом уткнувшись в плечо.
Я наслажусь тобою
Просто потому что люблю.
Я выплесну страсть,что ждала лишь тебя.
Все остальные её недостойны.
Ведь не терплю я лицемерья и обмана,
Фальши лживых чувств.
Пусть по твоим щекам льются мои слёзы.
Лучше горечь и боль,чем пустота.
Пусть забудутся обиды,
И пробудятся желанья.
Пусть меня отвергнешь ты,
Рассмеёшься надо мною.
Я не отвернусь.
Не уйду.
Не обижу.
Я приму тебя,
Как и ты меня.
И всегда помни,
Что гораздо чище и светлее,чем я.
Пожалуй,я не достоин тебя.
Но стремлюсь всё в себе изменить,подобно тебе.
Стать твоей частью.
Прошу-не бросай.
Молю-останься.
Просто обними меня и больше никогда не отпускай.Я этого не выдержу.Я слишком слаб.Пожалуйста только не уходи,не бросай,я сделаю всё.Прошу тебя.Я не хочу забывать лучик света,что ты подарила мне.Просто нежно-нежно обними и не бросай.Пожалуйста...
В общем, ты чувак и пусть тебе шестнадцать, ты пиши как лезешь на Эверест, ты пиши как в тайге голыми руками сцепился с волком, ты пиши как встал однажды, выбросил к чертям с утра телефон, порубил топром зомбоящик и попробовал вздохнуть шире. А вот это вот очередные сопли-вопли ни о чем, оставь хотя бы на долю женской поэзии.
Чувства? Какие чувства? Я вижу здесь лишь избитый шаблон. Набор взохов, ахов и охов.. чем кишит уже много веков почти вся окаменевшая поэзия и в чем блуждает уже ту же вечность вечно буксующий мозг каждого безнадежного "поэта". К слову, если еще шире: в чем застряла почти вся остолбеневшая в маразме симуляции культура(музыка, кино, театр..) которая никак не может вылезти из грязных носков прадедов, чтобы выйти на более чистый уровень.
Не согласна с другими комментаторами, что любовная лирика должна быть посвящена исключительно объекту любви. Думаю, что рефлексия лирическим героем собственных чувств - штука куда более полезная, чем воспевание возлюбленного. Какая она должна быть, любовь, не знает доподлинно никто, и всё в духе "вот это вот - ненастоящая любовь" - ну это ерунда. Какие есть чувства, такие и выразили. (с моей точки зрения это больше похоже на страх одиночества вкупе с идеализацией - но в нашей культуре это так часто называют влюбленностью, что...) В общем, критиковать тут можно разве что форму. Вот форма - отстой, не знаю, кому придёт в голову вообще называть это поэзией.
Как уже писали ранее, слишком уж большой и жирный акцент стоит именно на герое. Я, я, я... любовь немного не про это, насколько могу судить по опыту. Ну и, к сожалению, сложилось впечатление не чего-то искреннего, не отражения чувств, а искусственной патоки. Аж стакан воды хлопнуть захотелось, чтобы избавиться от наваждения этого. Все эти "не терплю лицемерия и обмана, я работаю над собой, чтобы быть достойным тебя, все дела" были пережеваны и переработаны тысячу раз. Сразу оговорюсь, это не ярлык "баян баянистый" на Вашем стихотворении. Просто я считаю, что подобные вещи можно подавать гораздо изящнее и искреннее. Пока что, увы, не слишком зацепило.
Чем больше любовная лирика обращена на авторское Я, тем меньше она относится к любовной. Лирический герой здесь слишком зациклен на себе и совершенно слеп относительно объекта вожделения. И это очень типично для ранней юношеской поэзии. Значит еще впереди Ваши настоящие чувства и настоящие стихи. Для начала попробуйте убрать хотя бы половину местоимений.