Не надоесть Степень критики: как я вам, так и вы мне.
Короткое описание: Выступает Черный Вудро.
Мамочки, ах как красиво я с нею прощался! Мы у подъезда… И глажу я руки ее… Я говорил ей: «До встречи! Пока! Не печалься!» Сердце стучит, как весеннего грома раскат! Фу, мать твою, как же долго всегда он прощался… Ты коченеешь; он все еще сопли жует. Хочешь домой, и до колик достало общаться, Дергаешь руку – сжимает, не хочет пускать.
Ах, как красиво, когда романтичная пара Медленно делает каждый по шагу назад! Линия сомкнутых рук, как струна у гитары, Тонкая связь между нами – лекарство от ран! Фу, надоело. Стоим, как типичная пара… Заячьим взглядом, как девка, буравит глаза. Ниже нуля, и дыханье становится паром. Руки замерзли, ну дай хоть упрятать в карман…
Ах, невозможно пустить ее ни на минутку! Душу мою наполняет прощанья печаль. Я развернул за плечо ее, нежно и чутко… Дай постоять мне с тобою еще полчаса! Фу, сколько можно… Ну что тебе эта минутка?! Вот приставучий… приклеился… Руку с плеча! Нет больше сил обращать нетерпение в шутку! Хватит!!! Процесс отторжения – всё, начался!
Клан тысясчи сто одного ушастого Начнем пожалуй. Сюжетный раскладец смешной. Сама ситуация несомненно достойна описания. Робкий нерешительный парень и девушка с большой буквы "Д". Где то подобное уже было... Не у Сектора ли?... При первом прочтении бросается в глаза некая специфика построения стиха. Зарифмованно действительно странно. Это можно было бы назвать ходом если бы проявлялось при прочтении. Но эмоциональная составляющая упрямо обрывает мысль в конце каждой строфы. То есть рифма отделенная пробелом в завершенности мысли перестает таковой быть. По восьмистишиям, автор прав, проходит такая рифмовка, но произведения поделено не только механически, так же идейно. И рифма исчезает. Остается белая, ритмическая рифмовка. Мамочки, ах как красиво я с нею прощался! Мы у подъезда… И глажу я руки ее… Я говорил ей: «До встречи! Пока! Не печалься!» Сердце стучит, как весеннего грома раскат! В данном катрене слишком много - "я"(вобще произведение пестрит местоимениями). Кроме того глагольная рифма с самого начала сводит в минус впечатления, неплохие, признаюсь, в будущем. Не буду препарировать построчно. Общие впечатления - "Автор вы не перемудрили?"
Простите, можно посмеяться? ХАХАХА!!! очень интересная идея но вы убили ее отсутствием рифмы. Единственная достойная рифма в произведении "пара - паром". Ритм тоже скачет а могло быть и лучше. Но кажется не все потеряно! При такой длинне строк рифму можно и переделать)))) Удачи.
Я еще не сказал можно, а вы уже смеетесь. Плохо, что вы не видите рифмы. Плохо для вас. Потому что она есть, и более того, она систематизирована. Не буду унижать ваш интеллект подробным разжевыванием этой системы. Справитесь и сами.
Ой, простите, я кажется наступил вам на больную мозоль... не специально, прошу извинить... система видна Две строчки рифма, две - нет. Но рифма то какая? 1. Прощался - печалься 2.прощался - общаться. С первых строк глагольные рифмы оставляют неприятное впечатления от произведения. Данное впечатление к тому же усиливается тем что другие строчки не рифмованны. Да-да, не зарифмованы. При прочтении совершенно не перекликается рифма в разных катренах.
Две строчки рифма, две - нет? Неа. Мимо. Рифма по восьмистишиям такая: абаг абаг В принципе она может читаться и как абвг абвг Причем последние слова первых срок, то есть начало цикла рифмы, одинаковые.
Здорово написано Очень понравилося. Чувства такие контрастные... Единственное, рифма... Размер великоват для такой рифмы, она просто-напросто теряется.