Не оставляй меня надолго, И на чуть-чуть не оставляй. Как вазы бьются - на осколки Все разобьется. Загуляй, Запей или запой, не знаю, Что хочешь - слова не скажу. Но если я хожу по краю, Лишь об одном тебя прошу - Не оставляй. Все слишком живо, И память, словно серпантин, Сожмет назад свою пружину, И вспомню, что есть тот, один, Которого и не спугнула, Кто рядом был, когда пьяна, Когда устала и уснула, И выпита была до дна. Кто целовал, когда просила, Когда шутила невпопад. И тот, кого я так любила, Сильнее всех вас во сто крат.
Не оставляй. Я снова вспомню. А помнить больше не хочу. И так я слишком уж покорно С тобой любовь свою влачу...
Прикольненько. Лг страдает женским алкоголизмом (что само по себе уже жиштоко), и пытается убить читателя глагольной рифмой… С тобой любовь свою влачу... – интересно, как автор представляет себе любовь? Аки дохлая собака в мешке, которую тащат на мусору?
эт не алкоголизм, эт правда жизни... писалось, на самом деле в состоянии "подшофе"))) а про собаку дохлую - так тут любовь, типа, в кавычках... поясняю на пальцах - в смысле героиня любит одного, а с другим проводит жизнь. и грит ему, мол, лучше не оставляй меня одну, ибо воскреснут чувства к другому, и пойдешь ты, дарлинг, лесом со своими концертами. мол, и так я их терплю-терплю... тип того. а на счет рифм глагольных я тут уже много раз говорила. не нравятся они вам - ну и бог с ними. а мне, вот, нравятся. и многим классикам тоже.. ибо использовали они их... се ля ви...