Жуть какая. Не, я ничего против анатомии не имею, но сердце, стучащее в одно ребро? Да и высекать портрет на мозговой коре нехорошо. До дыр стереть сердце - тоже весьма странный и не особенно красивый образ. Спереть его - как-то совсем неблагозвучно и больше напоминает о студентах-медиках перед экзаменом, чем ассоциируется с какими-то чувствами.
у меня два варианта. первый: любовный приворот греет, живу в жаре - логично, но разряд относится к электричеству и явно лишний, если только лг не влюбилась после удара током. этого в тексте нет. второй: разряд не лишний, как бы говорит нам лирическая героиня, потому что я - калорифер любви. а приворот, видимо, вырубает защиту и повышает вольтаж до критического уровня. здесь вопросов нет, все сходится.
Quote
Это не говорят.
так не говорят, а если и говорят, то врут.
Quote
Кто говорит, те врут.
для чего рифмовать эту строку с предыдущей строфой? почему не с последней строчкой здесь же? почему не с любой другой?
замечательная концовка, две последние строки - наше всё. бессмертные Лера, Вадежда, Нюбовь и редакция журнала "Лиза" предельную концентрацию лирического пафоса одобряют.
отсутствие рифм в последней строфе ни о чем не говорит, ни на что не намекает и никак не выглядит.
"Не будем цепляться за жизнь, Забудем о слове «пощада», И рифмы не будем искать Для жизни: ей рифмы не надо."
сферическое соответствие внешнего и внутреннего из палаты мер и весов внешнего и внутреннего.
упд: греет и горит - вещи разные, в тесноте не соседствуют.