Здравствуйте, автор) Если, хоть мало мальски, претендуете на стихи, то читается так: Обними хоть на прощанье, Губ не целовать твоих И объятия печали О'дногожмут, н'е двоих. - с таким вот ударением. И далее та же беда. Рифмы нет ни одной полноценной и красивой. Смысл настолько личностный, что просто до тошноты смешон. Крайне не лицеприятно про следы... Чтоб не принимали на себя, хотя написано на все сто с себя, я всеж скажу, что ЛГ - эгоист, чистой воды, и, скорее всего, именно поэтому его и бросил предполагаемый адресат послания... Нет в сим произведеньице какой-либо худ.лит.ценности. Фтопку иль в дневничог!
Обними' хоть на прощанье, Губ не целова'ть твоих И объя'тия печали Одного'жмут, н'е двоих - вот как ударение ставится, если вы разбираетесь в стихах или, по крайней мере, считаете, что разбираетесь. Вот собственно: 00100010 0000101 00100010 0010001 В этом катрене проблема с ударением во второй строке. Это и ежу понятно. По поводу рифмы - тут мне нечего сказать. Это стихотворение не рифмой ценно, а именно чувствами, которые я старался передать и которые вы назвали эгоизмом. Только что же тут эгоистичного? А по поводу того, что написано с себя - это очевидно только по той причине, что всех нас бросали. Или бросят. Или испытывали все подобные чувства. Написано не с себя, просто настроение такое было и всё.
1. Не искренно. Потому и "рафинированный", я думаю. 2. "Жмут" - фи. 3. "мне не" "что тебе не до" - плохо читается (5-6 строки). Скороговорка. 4. Ну-ну. Гуляли ночами и всюду оставляли следы, и при этом - не любя. Что за фигня, автор.
Ну на то она и печаль, чтобы жать, как тиски. Ну кто же сказал, что не любя? Любя, но в своё время. У кого-то любовь проходит, а у кого-то продолжается.
такие здесь тоже отметились. эпигонство и не понравилось. трудно или бессмысленно что-либо советовать, это само пройдет. все кому-то подражают в начале, я, ты, он, она - все. думаю, это свойство самой способности научаться, не связанное конкретно со стихоплетством: вначале мы всегда делаем так, как нас учат, уже потом - как лучше получается именно у нас, в идеале - как умеем только мы; это и будет истинно творческий процесс - привносить новое в известное.