Память Степень критики: Помогите Градиве попасть из пункта А в пункт Б.
Короткое описание: Шизолушка и недоношенная туфелька
Пустует хрустальная туфелька. Рыльце у принца в золе, не в пушку. Он помнит ли Золушку? Помнит, конечно! Забыла она. Была весела и пьяна, а наутро к себе же ревнует ни в чем не повинного принца. Не желаю донашивать обувь, кричит, за какой-то ослицей! И босой убегает в Италию, прямо в Помпею, и из мести себя посыпает пеплом Везувия. Остужает немного безумие, бродит в тиши отгремевшей трагедии. Принц, ведомый вещдоком, идет по следам, по дорогам, ведущим, как водится, в Рим, а там уж, глядишь, и Помпея. Видит беглянку. Та сидит на ступенях. Почему ты оставила сказку, меня, свою туфельку, Золушка? Золушка? Нет… мое имя – Градива. Я хожу между этих развалин легко и красиво уж тысячу лет как. А сказка… мне, кажется, ближе по духу трагедии, пепел веков оседает на коже приятнее первого снега. Мне к моей бы трагедии какого-нибудь еще древнегрека. Уходит неспешно в своем забытьи. Ах да, принц. Прощай. И прости…
Невзаимной бывает не только любовь, но и память. И так же горька. Разбивается с траурным звоном (больше не)парная туфелька.
Ааа... "Недоношенная туфелька" э то вроде как "мертворожденная весна"... Может, я мало понимаю с тихаха, я не спорю, но кажется, такая эклектика - уже перебор.... Извините...
то здесь подошла бы походка джека-воробья (раз уж он попался на глаза) - нарочито не такая как у всех. почему он так ходит? хз. умеет по-нормальному? да, умеет. зачем тогда кривляется? ну... это ведь... оригинально? гамп тоже оригинален, не находите?
Не думаю, что Джек просто кривляется. Это, скорее, естественное выражение его искривленной натуры. Согласитесь – разница. Целое не сводится к простой сумме частей. Гештальт воробья завершенен. Что касается данного – а фиг его.
соглашусь. вот и пого... хотя, нет, эту фразу я приберегу на попозже. не кажется ли вам, что ЕВЕИН - это все же форрест, чьи амплитуды не требуют присутствия зрителя? в то же время, отсутствие зрителя (как соучастника любого лицедейства) существенно выпрямляет пространство вокруг горобця. да, не полностью, но не забывайте о маркетинговых поползновениях создателей. к чему это все? ни к чему особенному, просто разговор о разговоре.
Возможно, "не в пушку", ослицы и Рим просто расширяют дискурс. Инструкция к применению. Показания: частичная слепота. Побочные эффекты: вертиго, дежа ню, евхаристия. Корабельная аптечка, чудом попавшая к Пятнице.
Глупенькая в углу. Братья и сестры Гримм. На каждом двойной тулуп. Сядем, поговорим. Может тебе рассказать, если захочешь ту Сказку про чудеса. Зачем ты сегодня тут? Сегодня, допустим, ты. А тут это черный ход. Только бы я не забыл, что там за чем идет. Чтобы без лишних слов, то есть минут за семь Кто там будет каков, и кто они все.
Угол. Зола на полу. Быт. Не забыть забот. Глупенькая в углу. Время идет. Сестры идут на бал, сестрам идет наряд. С ними тебе не судьба - тебя позовут навряд... Дальше - работа фей, вернее - одной из них. Нельзя описать эффект, главное - он возник. Десять минут суета и ты уже во дворце, И даже уместна там, но это не цель.
Сначала дадут пломбир, после пломбира - фокстрот. Надо б тебе не забыть, что надо обратно в срок. Можно пробыть допоздна и даже войти в азарт. Важно оставить знак, а также успеть назад. Там та же зола на полу, тех же забот не забыть, Глупенькая в углу - таков оборот судьбы. Слышишь звон у ворот, дойди до двери, отопри. Еще один оборот, еще один принц.
Еще один оборот, еще один принц. Еще один оборот, еще один принц. Еще один оборот, еще один принц. Еще один оборот, еще один принц.
Я поняла свою ошибку, спасибо) Золушка просто хочет быть самой собой, а не продолжением туфельки, уготованной ей принцем. Но я это упустила из стиха как-то.
Быть собой... Просто так быть собой - трагедии не создаёт ("да кто вам мешает"), значит, ей надо что-то ещё, что будет антагонистом. По тексту идёт ощущение нереализованного ожидания. Быть_собой с принцем / чтобы принц видел её такой, какой она видит себя сама? А он, значит, не увидел, он хочет туфленосицу. На что получает ответ - прощай-прости, всё было совсем не так... Нет, не собирается у меня паззл. Жеманно выходит; не тот антагонист, наверное.
(можно набрать сущностей и из второй сказки, но там у образа совсем никакой мотивации и самостоятельной роли нет, насколько я понимаю)
Или так: сама - барельеф, напилась, представилась Золушкой, флиртовала, наутро - нет, я вовсе даже дама печального образа, за кого вы меня принимаете. Здесь есть невзаимная память, но почти нет мести и безумия и совсем нет трагедии.
Третье: действительная метаморфоза из в. Что-то действительно важное произошло - но за кадром, и осталось только наблюдать последствия: защитный образ Градивы, оправдывающий своё рождение тысячелетнестью ("мы всегда..."), а характер - природной склонностью ("...воевали с Ост-Азией"). Отстранённость, расхождения прошлого, даже аннотированная шизоидность; определённо похоже и действительно грустно. Но причины... я не знаю. Отверженность? Нет. Вина/стыд? Как-то с "ревнует" и "кричит" не сочетается. Наверное. Страх ответственности или перемен? Может быть. Но всё это только спекуляции. Конечно, жаль.
Точно! Это защитный образ. Frustration => murderous wishes => defence. Золушка осталась золушкой, принц - принцем. Но это уже - если бы с открытыми глазами изначально писалось, а так - да, только за кадром. Спасибо, Виталий. Иной раз вот как бывает - не только свой, но и героев своих затылок увидеть не получается без посторонней помощи.
Принц-статист, и внутренняя трагедия... ревности к себе? Была весела, пьяна (полагаем, что также чиста и опрятна), но зола всё равно проступила. Из мести - ещё добавить: "Не хочу принцессой; вот мне, вот! И вообще пепел тонок и красив." Слишком сложный конфликт, не пойму ничего.
Бля, с этого имени может выйти весёлый экспромт. Или даже стих. Вот даже добавить креатива, в имя Градива, переиначив оное в Деградива. Вот например в этом «весёлом стишке» заменить Деградива на «девушка» и в конце «женщина», то получится весьма забавно. Хотя может быть слишком в лоб…
девочка в бревенчатой короне говорила голосом берёзы что на коже пишутся слова
девочка в бревенчатой короне распивала пиво разливное думаю она была права
девочка в бревенчатой короне отдавала тело не по-детски где-то в огороде по-соседству вытекая мутною рекой
женщина с бревенчатой судьбою согревала тело самогоном набивала душу мухомором а потом блевала под забором утираясь ржавою травой