После долгого отсутствия Барсик вернулась к стихам. Давно уже я их не писала, а тут вот влюбилась и как-то пошло-поехало.
Мокрая ладонь в моей руке,
Влажная рука касаясь губ,
Миллионы тысячи в тебе
Слов и дней воспоминаний, звук...
Чуждо так устам твоим желанным фальш и ложь
И клятв, и песен горьких, безвозвратных,
Я с губ твоих сниму улыбку-грусть
Пусть нежная печаль-тоска заглохнет в сердце страдном.
И в синий вечер, в облаченьи зимнем
Листвы осенней и ветрам весенним, дождями летними и ранними рассветами встречаю. Ты рядом. Ты со мной. Ты в сновиденье странном.
Зажги огни речей мне сладострастных,
Смахни рукой усталость с глаз прекрасных,
Пускай в душе прекрасной, чистой расцветут цветы,
Пусть горести утихнут - Ренессанс Мечты.
хороший стиш, с настроением. барсик не обращай внимания на завистников. пиши и шлифуйся. тока так. ну и читай помногу. вот и выработается чувство. молодец, развивайся
Это просто стих о любви. Кому нужен смысл или посыл - ищите сами. Когда композитор пишет музыку, он пишет ее в порыве чувств, не оценивая теоретическую, смысловую и идейную сторону. Это за него уже делают слушатели.
это графомания, бессмысленная и беспощадная. смысл не нужен, логика не нужна, упиваемся только процессом, что якобы выражаем свое чувство, (ах, люблю я поэтов... половой истекая истомою(с)) потому как самое легкое вот так вот, а не построить для возлюбленной дом, посадить дерево и родить сына, защитить, ухаживать и дарить цветы и подарки, заботиться, ухаживать - в топку, это сложна и пипец как трудно, ну нафег, вот я буду строчит не важно какие буквы но побольше и назову это стихом и поэзией, и плевать кто что подумает и плевать что не соответствует ни стиху ни поэзии, нет ни образов ни рифмы ни структуры строф, плевать!
Композиторы, если композитор не будет знать хотя бы одну терцию. он даже не сможет сочинять, если не будет владеть всем диапазоном и закономерностью гамм, не сможет, если не знает какие чувства и эмоции сокрыты в диезах, бемолях, бекарах, он ничто и нигде. Прекратите оправдывать свое графоманство, но графоманьте наздоровье и от души, это ваше право и выбор, только без профанации. Только не абсирайте ради своего эго композиторов, трудяг и поэтов рудокопов. Вы не в трактире!
Поверьте, мой дорогой друг, что я знаю, о чем говорю. Сколько за всю свою жизнь вы прослушали классической музыки? Какие эпохи? Какой жанр? Бесспорно то, что композиторы сочиняли, трудясь в поте лица и шлифуя каждый такт до состояния "идеально", но и в жизни композиторов (точно так же как и в жизни писателей и художников) бывают моменты, когда они приходят домой и просто выливают свои чувства на бумагу. Конечно они оценивают свое произведение позже. Но даже тогда оно кажется им самым лучшим выражением их чувств и состояния (и большая часть того, что выходит из пера тогда - это импровизация).
Во первых, оставьте панибратство, никакой я вам не дорогой друг. Во вторых, вы уверены, что втираете эту дичь не композитору? И в третьих, я вам не обязан указывать на ошибки, имели бы совесть, так прежде чем назвать стихом, изучили стихосложение, как минимум.
Как минимум? А можно, пожалуйста, на этом месте поподробнее? Хорошо, я постараюсь изучить стихосложение (надеюсь об этом вообще где-то пишут). Вы композитор? Круто! А можно послушать вашу музыку? Вы, как я вижу, немного враждебно настроены. Прошу простить мою неопытность в стихосложениях. Этому ведь нигде не учат, так откуда мне знать?
Очень повезло мне, однако, что хоть не просто читатель стихов... Давайте по справедливости! Слабо? Я предоставлю Вам доказательство моей непосредственности к музыке, а Вы - отрубите себе пальцы, по локоть (в идеале и язык, за ложь).
В смысле? Вы меня, наверное, не правильно поняли. Я не сомневаюсь, что вы как-то причастны к музыке, а просто хотела послушать вашу музыку и попросила рассказать, что ещё нужно для того, чтобы лучше писать стихи. Кстати, про какую ложь вы говорите?
Когда композитор пишет музыку, он пишет ее в порыве чувств, не оценивая теоретическую, смысловую и идейную сторону. Это за него уже делают слушатели
Это ложь
Цитата
.Поверьте, мой дорогой друг, что я знаю, о чем говорю.
Это тоже
Цитата
Этому ведь нигде не учат, так откуда мне знать?
И это, все это стандартные и примитивные оправдания бездаря - лентяя. Когда ради своих высеров приплетают и не такое, хорошо хоть на Пушкина баяном не покусились, но не суть. Ваше последнее слово, которое вообще возможно после текста (произведения), только в степени критики или кратком описании. Все остальное - херня.