Опять миллион терзаний, Опять я люблю тебя. Но только от этих знаний, Я снова схожу с ума. Опять роковые встречи И снова, твои глаза. Горят восковые свечи, Но капля воска – слеза. Опять огромная пропасть, И между небом земля. Опять позабыта гордость, Я снова навеки твоя. Мне говорят стабильность, Умеренность – вот где рай. А я выбираю пассивность, Как хочешь, так и играй. Опять эти мысли сомнений, Что я тебе не нужна. И череда явлений. С тобой, без тебя, с тобой, без тебя. Я снова считаю встречи И жду тебя как всегда. И только темный вечер, Знает, как одинока я. Я снова пытаюсь жить, Учится мечтать без тебя. Но трудно оборвать нам нить, Хоть и тонка, она очень крепка. Теперь посмотри на любовь, С изнанки ее стороны. И как тебе эта новь, Нужна ли она, пойми? Опять задаю вопрос, Нужна ли я тебе? И есть на любовь ли спрос, Если она подобна беде. Опять стена молчания, Не понял ты меня. И захлебнулась от отчаянья, Уставшая душа. А я пыталась просто, Оковы разрубить. Любовь же не оковы, А душу мне не изменить. И вновь решающий протест, Я не хочу страдать! А в сердце больше нету мест И с кем мне быть, ему решать. Я не способна не любить, И Бога буду вечно. За это все благодарить, Пусть больно мне конечно.
Снова опять - с самого начала настраиваюсь на возвышенные раздумия - например, так ли уж надо пародировать трэш?
Опять миллион терзаний, Опять я люблю тебя. Но только от этих знаний, Я снова схожу с ума. Опять роковые встречи И снова, твои глаза. - ошибки(с) Анискин вот такой монолог много пожившей (в дне сурка) ЛГ. уставшей от повторов.
между небом земля - и между спичкой тетрадь.
Я снова навеки твоя - как там в кино было? вот тебе медаль за неоднократную верность. ну а что, побыла навеки чужой, потом опя-ать...
Мне говорят стабильность, Умеренность – вот где рай. А я выбираю пассивность, Как хочешь, так и играй. - у ЛГ одно другому совершенно не мешает, так что ничто ничему тут не противопоставлено после "а". снова и опять и повторы - это и есть стабильность же))
Опять эти мысли сомнений, - эти сомнения всё думают, думают. у ЛГ так не принято, вот она и раздражается
И только темный вечер, Знает, как одинока я. - всё, ритм нас покинул. читается "как одинокая". идея: ЛГ всё подмазывается к ритму, а он, изменщик!..
Я снова пытаюсь жить, Учится мечтать без тебя - стоит ли учиться тому, кто ошибается в слове учиться? и что за мечтатель, которому, чтоб мечтать, требуется какой-то помощник?
Я снова пытаюсь жить, Учится мечтать без тебя. Но трудно оборвать нам нить, Хоть и тонка, она очень крепка. - и к прозе не примазывайтесь, автор. тексту мало не быть поэзией, чтоб стать прозой. это просто некрасиво
Теперь посмотри на любовь, С изнанки ее стороны - не надо мешать в одно несколько устойчивых выражений, как в святых из бундока: не нравится - не ешь, а вперед батьки не лезь.
И как тебе эта новь, Нужна ли она, пойми? Опять задаю вопрос, Нужна ли я тебе? - берега потеряны. несколько вопросов слеплены так, что не предполагают ответа ни на один из них.
может, ЛГ стоит перестать толкать монологи и открыться для диалога? - так и одиночества, глядишь, поубавится. в итоге что? имеем почти полный сборник ошибок - автор не знал, когда остановиться, творение некрасивое, неграмотное, непоэтичное, алогичное - это ещё мягко сказано. поведение влюблённой женщины прямо по заказу шовинистов - унижает её, хотя до Ахматовой в поэзии женщина, стремящаяся к возлюбленному, была, как правило, божеством, а в творчестве Ахматовой присоединилась к ней и женщина любящая, но отвергнутая. И есть на любовь ли спрос, Если она подобна беде. - жесть. в озвучке появится биде, а спрос на любовь просто жесть. обычно такие авторы начинают задвигать про утончённость что-то. А в сердце больше нету мест *рукалицо*
и ещё: автор, объясните, почему вы то ставите точку после заголовка, то нет? не буду рассказывать, как правильно. может, сами нагуглите)