Ты всегда со мною рядом, Степень критики: обоснованная
Короткое описание: И еще раз.
Ты всегда со мною рядом, С виду, словно влюблена. Провожаешь жадным взглядом. Будто что-то мне должна. Ну а если я покину - Вовсе испарюсь с земли, Если я навеки сгину Или стану нелюдим, Что тобою заиграет? Злость ли радость иль любовь? Знаю сам - любовь растает. В этом убеждаюсь вновь. Злость, обида и смятенье, Это все не для тебя. Как и в прочем сожаленье. Мы ведь даже не друзья. Нет, хотя, возможно, даже Стали б мы с тобой родны - Родственниками стали, скажем, По велению судьбы... Просто в чем-то мы похожи, Что-то нас всегда роднит. Что-то общее тревожит. Что-то нас с тобой хранит. Я уеду и исчезну. Будешь здесь совсем одна. Но оставлю без надежды. Не вернусь уж никогда. Все твои былые чувства Ложь, притворство и обман. Все веселья и безумства, Как полуденный туман. Разобраться в этом трудно, Что сподвгинуло тебя, Вызвать чувства безрассудные. Может там пойму тебя. Там, где появлюсь, исчезнув, Там, где буду я один. Там, где я смогу, воскреснув, Стать тобою нелюбим. ( Мне всегда казалось трудно, Объяснить одну тебя. Как ты, думать безрассудно. Глупо думать что моя. Ты давно уже другая. Мне давно ты не нужна. Ты совсем, совсем иная, Так останешься одна. Я уйду в иные земли Стану для тебя чужим. Так моим словам ты внемли Когда стану вновь одним.)
Ты, всегда со мною рядом. С виду, словно влюблена, Провожая жадным взглядом, Будто что-то мне должна. Ну а если, я покину - Вовсе испарюсь с Земли, Если я навеки сгину, Или - буду нелюдим... Что тобою заиграет - Злость ли радость иль любовь? Знаю сам - любовь растает. В этом убеждаюсь вновь. Злость обида и смятенье, Тоже, вряд ли для тебя. Впрочем, равно - сожаленье. Мы ведь также не друзья! Нет, хотя, возможно, даже Стали мы с тобой родны - Родственники стали, скажем, По велению судьбы... Ля-ля-ля - оригинал, но через зпт. Но, оставлю без надежды, ля-ля-ля - оригинал. (вот только чудные - иная рифма: дактиль и выбивает) Ну, тут, ля-ля-ля, короче, абидился поц;))
Счастье, злость или любовь? - вот эта выбита - Или забирает ударение, оно двойным получается: злОсть Или. И это: Вызвать чувства безрассудные. - так как иное кач-во рифмы, то нужно учитывать ритм в линейку при переносе, это след строка должна быть безударной. Напр: И там пойму тебя... Вот тогда срастется и будет изюминка;)
А это всегда так, когда стихи свежие, то трудно воспринять иначе чем навеяло. Но, со временем, даже когда перечитываешь спустя неделю видишь те ударные слоги в словах, которые сам проглатывал, но со стороны читатель этого не знает. Такая ж беда была, пока не переучился. Хотя, иной раз, спецом оставляю оригинальный ритм, да чо далеко ходить... .
Прекрасно. Заключительная строка нужна с ударным первым слогом, к прим - если. З.Ы: Так это ж, тут, для читателя;) А в личном сборнике никто и не мешает оставить оригинал, это даже лучше, память события и в музыке стиха...
Смысл теряется. Она же не светом вызывала чувства а обманом. Adam, как мне нравятся ваши советы!!! Было бы славно заменить, но я хочу оставить ту неправильность.
Ну скажем неправильность отношений. Девушка, скажем так, добилась парня, вызвала соответствующие чувства и все. Он ей надоел. Она же не вызвала "чистым светом". В общем девушка-дрянь.