я считаю, что, естественно, знаки препинания очень важны, но еще важнее чувства и эмоции, которые поэт вкладывает в свой стих!!! мне очень понравилось, т.к. смысл прекрассный и его отлично дополняют красивые эпитеты))) мое мнение))
[color=blue]Не знаю- лично мне очень понравилось... Но согласиться не могу с баяном. Да, он есть, но еле заметный, да к тому же если уж так судить, то представьте сколько в мире авторов было, есть и будет! Я понимаю, что подобных ошибок надо избегать, но как-никак автор начинающий, так зачем же так жестко относиться к данному стихотворению?! БиллДвер, раз такой умный, луче б подсказал девушке, как в будующем избавиться от подобных ошибок, а то только и можешь указывать на недостатки. Насколько я помню одной из основных целей критики является помощь, можно сказать, во избижание подобных ошибок в будующем!
Сие баян по рифмам и по сути. Сравните рифмы в этом стихотворении и в стихотворении Александра нашего Блока. Ясное дело, что уровень разный. Но надо стараться избегать глагольных и слабых рифм. *типа умник* Трудно не быть баянистом, но надо.
Автор, знаки препинания, похоже, придумали не для Вас.
Ты.выделяясь из толпы. - запятые Бредешь заснеженной дорогой. В руках замерзшие цветы, И ты озяб совсем немного. Идешь так слепо..._наугад, Не видя ни людей,_ни неба. Бормочешь что-то невпопад, Ступая по бриллиантам снега. Идешь среди пустынных слов, Среди летающих сомнений И к жизни (здесь не должно быть пробела!),_словно не готов, - пробел ставиться не перед знаком препинания, а после. Решил пропасть среди видений. Она одна, как будто тень - не могу понять смысл этой строки, поэтому точно не скажу, нужна тут запятая или нет. случайной радостью скользнула. Сменилась сразу ночь на день, Когда она тебя коснулась. Ты протянул ей те цветы. - запятая Какие тронули морозы, И от ее чуть теплых рук Снежинки превратились в слезы. И вижу я ее,_цветы, Тебя,_хранившего молчание. Ведь наболюдаю с высоты, Расправив крылья в ожидании.
Баян.
Почти про то же.
Она стройна и высока, Всегда надменна и сурова. Я каждый день издалека Следил за ней, на всё готовый.
Я знал часы, когда сойдет Она - и с нею отблеск шаткий. И, как злодей, за поворот Бежал за ней, играя в прятки.
Мелькали жолтые огни И электрические свечи. И он встречал ее в тени, А я следил и пел их встречи.
Когда, внезапно смущены, Они предчувствовали что-то, Меня скрывали в глубины Слепые темные ворота.
И я, невидимый для всех, Следил мужчины профиль грубый, Ее сребристо-черный мех И что-то шепчущие губы.