Вообще то интересно очень читается, ну в смысле есть что-то есть... И чувства раковые очень меткое определение за то Браво! Пришли походу и другие строки на ум;) Что если прибавить размерчик: _ Да выпрашиваю давясь подушками я Присмотрись ко мне и услышь - послушай меня _ А закл.стр. зачем Вам, из истоков души то? Иль сколько у ней истоков?... Мож быть из истока?
Позволю себе не согласиться. Услышь-послушай - это тавтология, а услышь-услышь - повторение. Кроме того, я не могу вынести "я" в конец строки, поскольку в этом случае "меня" станет основным ударением... э... двуударной рифмы (только что придумала термин ) а "слушай" - второстепенным. Повторение этого слова было сделано для того, чтобы акцентировать его, а перевод его на второстепенное положение отменит этот акцент.
А истоков в душе конечно много - она сложна и многогранна. И не нужно заниматься такими глупостями, как их точный подсчёт))
вАу-те))) ну я тут лучше умолчу, о тавтологии, и о душе... Тут уже не о стихе - о стихе эт, конечно, автору решать. Чувства есть в нем это да... ! В этом Вы, у нас умница)) Я частенько и о рубашечке Вашей перечитываю знаете ли;) А вот так, если позволите, что скажите: "Имеющий уши да услышит..(.с) А как услышать если не слушать? Тавтология? * А вот как получается: из истоков души сочится - душа истекает из истоков от туда сочится. А имеется ввиду же из души истоков, да?
А как услышать если не слушать? Тавтология? - нет, не тавтология, поскольку не нарушена последовательность этих двух действий. Чтобы услышать, надо слушать, то есть, сначала слушать, потом слышать. А в предложенном вами варианте порядок действий перепутан - сначала услышать, потом послушать. Из-за этого фраза перестает восприниматься как логическая последовательность и начинает восприниматься как равноправное перечисление. А использование в синонимическом перечислении однокоренных слов - это один из вариантов тавтологии))
Нет нарушения; Вы какбы просите "его" услышь меня но для этого послушай. Не мне объяснять про поэзию Вам. Но я соглашусь, учитывая Ваше видение логики в истоков души - души истоков. Мне это не постижимо, увы(
Тогда надо было иначе строить фразу. Как вы сделали. Вы поставили "присмотрись" и "услышь" в один ряд, а "послушай" - особняком. да еще и выделили с помощью тире. Таким образом обычно подчеркивается подобие первых двух слов и в некоторой степени противопоставление им третьего слова. А по логике грамматических форм слов "присмотрись" и "послушай", как несовершенные действия, должны стоять рядом, а совершенное "услышь" - отдельно.
Да. Вот в этом Вы, прально меня поняли. Ура) Да - тогда стихи будут содержать в себе отсутствие логики тела, но присутствие логики души - чувств-с;) и этим стих будет цеплять... А есще, мне вот это:Одеяло на пол, барьеры прочь – - оч. понравилось, очень:-)
В таком случае, я не принимаю то, что поняла)) *и вообще, пойду-ка я отсюда. у меня в 14.00 экзамен по философии, и Кант медленно пожирает мои мозги - так чего же мы будем мешать старику?"
а мне как раз эти из ночи в ночь и из ветра в ветер понравились. только картинка довольная странная рисуется: И с балкона, из ветра в ветер, Твоё имя выпускаю ввысь. дело в балконе, с детства привык, что с балкона кричат. хотяяяя. хотя, может в этом есть своя красота (можно же не кричать). мне нравится: И едва добежав до раковины, Багровея, дыша рыданиями, Пламенеющие чувства раковые Я выдавливаю, Выплакиваю. и Присмотрись ко мне, слушай же, слушай меня! Задыхаюсь из ночи в ночь! живые строчки.
вобщем, я не верю, но отношусь с уважением. так что, вы уж, Анвонави, на грубость не обижайтесь.
А я и не обижаюсь) В этом стихотворении 90% правды - эмоциональной и фактической.
5% эмоциональной неправды - "раковость". Все-таки от реального рака (не дай Бог удостовериться) боли гораздо больше. 5% фактической неправды - как раз балкон. Не ору потому что поблизости три пары ушей. А это всё - не для них. Но желание заорать настолько острое, что голос иногда все-таки пробивается...
Очень понравилось первое четверостишие и последнее. Очень. Остальное как-то послабее. Например: "Я мечтаю, чтобы ты ответил"... И еще: "Задыхаюсь из ночи в ночь!" и сразу же: "И с балкона, из ветра в ветер" Лучше б что-нибудь одно.
двойственное мнение. с одной стороны стих плохой, но настроение передать получилось, накал удался. хотя местами его сбивают неуклюжие обороты типа "Я выпрашиваю, душась подушками". конец сляпан наскоро, красивости в нем нет. накал резко обрывается сюсюканием, это было бы красиво, если бы исполнено было иначе. если что на ум придет, еще напишу, когда автор отзовется и другие покоментят. почитал бы другие ваши стихи.