Вереницей дома, фонари, ветерок от окна, Я дыханием теплым оконный проем согреваю, Где-то дальше, чем лес, громыхают, сбиваясь, трамваи, И в соседнем дворе скоро-скоро наступит весна.
Этот город, обученный страху, обману и лжи Никогда не предаст чье-то слишком упрямое сердце, Он ведь помнит, как просто закрыть элегантную дверцу Чьей-то светлой, но все-таки слишком упрямой души.
Он ее не забыл, на стекле перечеркнуто имя, Меня тоже теперь только память о прошлом хранит, А высоток чужих опустелый, смешной монолит Выдирает из памяти лица, что были родными.
Словно кадры из фильма: вся жизнь или счастья кусок, Или радость и горесть, печаль и забавы, Я был часто не прав, но и вы не всегда были правы, Когда били словами, не помня, до боли в висок.
Вереницы людей, это красочный, сказочный мир, Но в нем нет ее рук и волос золотого сиянья, На кого мне смотреть и кому посвящать покаянье, И в чьи окна – тайком, мимо прочих потухших квартир.
Снег растаял почти, как и утро в скучающем доме, И не больно уже, и на сердце навесив броню, В раз последний сказать: спи спокойно, родная, люблю. Это вечно со мной, как игла в отсыревшей соломе.
Понравилось звучание. Этакое долгое эхо серебряного века. Но вот начало, начало мне показалось малость хромоногим, сбивчивым, тяжело было цепляться за слова, но чем дальше, тем сильнее впечатление.
здорово. мне понравилось. некоторые недосказанные, но рождающиеся при прочтении слова, - это специально? очень оригинально и непривычно, но здорово. Вереницей дома, фонари, ветерок от окна, - вместо второй запятой я бы поставил точку. скоро-скоро наступит весна - боюсь нарушить авторский стиль, но "очень скоро" не подойдет? Где-то дальше, чем лес - здесь убрал бы запятую Этот город, обученный страху, обману и лжи - в конце запятую. Он ее не забыл, на стекле перечеркнуто имя - почему перечеркнуто? есть еще несколько спорных знаков, но они, вероятно, авторские.