Рифмы совсем не радуют, но тут уже за меня все сказали. Напоминает детей в школе, когда они на выставку стихи пишут Совершенствуйтесь Пока это несерьезно.
"Километры расстоянья" - "Расстоянья"??? А что ж не "массы" или "напряженья"? (Последнее, кстати, было бы гораздо интереснее.) Интересно, а зримыми желания могут быть, нет? (Хотя как словосочетание звуит неплохо, да и смысл интригует...) "Что известно лишь немногим / Я отлично понимаю" - ЧСВ зашкаливает! Поаккуратней! "Отчего поют все птицы" - "Все" есть мусор (этакий катыш задиванной пыли, до которого несколько лет никому дела не было). "Почему блестит оконце" - Потому что намытое, да? "Я стою на месте вновь" - "Вновь" тоже мусор. "на все вот это" - Да это никакой не стих, а мусорка! "стремится" - По правилам русского языка это слово в данном случае должно быть во множественном числе. Не люблю то, что не любит родной язык. Грязновато получилось. Стих-замарашка.
Читал, и читал не один десяток раз подобного рода произведения. Спросите где? - Отвечу! В школьных тетрадочках-анкетах, что в свое время (не знаю как уж теперь - давно закончились мои школьные годы) вела каждая девчонка в классе. Все то же самое: простота, этакая дикая незамысловатость, ну и прочее в том же духе. Можно глянуть на стишок как на нечто развлекательное, вроде того что стоял в очереди, или в автобусе там ехал, ну и чтобы мозги не отсырели, взял да и придумал.
Здравствуйте, автор) даже нет желания высказывать впечатление читателя от такого баяна; Рифмы банальные, смысл банальный, и да же суть отдельных троп банальна до невозможного. Извините, но мой вердикт - фтопку!
Простенькое стихотвореньице, без особых вкусностей, из разряда: "я теперича люблю, щас об этом вам спою"
Что не понравилось в первой строфе: 1. расстоянья-желанья - слишком примитивно. 2. Мне так и не удалось понять, что там насчёт сорванных ветром желаний, и как они вытекают из километров? По-моему, никакой связи между первыми двумя строками и вторыми двумя строками - нет.
Вторая строфа: 1. знаю-понимаю - в этом месте спокойно можно было обойтись без рифмовки глаголов, которая почти всегда выглядит, как читерство. 2. Далеко… куда не знаю - как же это - "не знаю"? Так и хочется воскликнуть ЛГ: "да к ней шагай, балбес, к ней!"
Третья: солнце-оконце - тоже, слишком примитивно.
И, последняя, четвёртая строфа:
Я стою на месте вновь И смотрю на все вот это - ну... это совсем уже какой-то детский сад. То иду незнамо куда, то опять стою. Совсем уже, "что вижу - то пою".
В последней строфе, наконец-то, возникает хоть какая-то идея. Насколько я понимаю, она состоит в попытке провести параллель между весной, переходящей в лето, и влюблённостью, переходящей в любовь. Ну, должен сказать, что интуитивно-то угадывается, но реализовано плохо. Как влюбленность и любовь Из весны стремится в лето…