"Запутанные души,не погасшая свеча, В любви своей друг другу так и не признались. - 13 Запутанные души, это - ты и я Любовь все ждали и найти пытались." - 11 Вторую и четвертую строку никак не получается гармонично прочесть "Во мраке дней,сквозь паутину лет, Искали счастья вечного, земного. Но с каждым годом был один ответ: "Искать не стоит,не найти такого"" - чистая рефлексия. Третья строка составлена неверно, не по-русски. "В тот миг, когда надежды свет угас, Они взглянув в глаза, вдруг удивились!" - в глаза кому? Не обозначена встреча взглядами "Вот счастье, что искали много лет, Вот, то к чему, так долго мы стремились!" - разбиение ритма, не можете определиться повествование от мы или от они "Столь близко по иронии судьба," - после иронии запятая, иначе неверное прочтение "Две стороны нетронутой медали" - нетронутая непонятно
Стих читается, но ощущение от него слабое. Образы получились ломанными, ни один из них вы не довели до состояния чувственности, к тому же еще и ляпы наставили
Первая строфа написана ямбом (хотя нечетные строки претендуют на пеон II). Размер выдержан, но почему-то с каждой строкой становится на один слог меньше...
0101000101 01010100010 0101010101 01010001010
В отличие от первой строфы вторая симметрична. Можете ведь... Значит, следует и первую строфу подвести под единый ритм. Последние строфы смотреть уже не хочется, думаю, основную мысль о ритме Вы поняли.
Рифма. Более менее нормальных рифм я насчитал... одну. замечали - медали. Остальные - простейше банальнейшие, глагольных рифм типа удивились - стремились вообще предпочтительнее избегать. свеча - и я - очень приблизительная рифма, угас - лет, судьба - жила - не рифмы. Если смотреть оп стиху в общем, рифма - большой минус.
Сюжет. Баян. Старое - доброе "твоя судьба под рукой".
В общем, из плюсов данного стихотворения могу выделить только относительную гладкость при прочтении. К минусам могу отнести все остальное. Хотя образность неплоха.
"Непогасшая" пишется слитно. Откуда Вы знаете, что человек, к которому обращаетесь, хочет признаться Вам в любви (ведь из второй строки следует, что он этого так и не сделал)? Откуда Вы знаете, что Ваша душа всегда жила в душе этого человека (ведь медаль-то так и осталась нетронутой)? Третья строфа полностью выбивается из контекста, поскольку в ней Вы с первого лица переходите на третье (или это Вы не про себя с объектом Вашей любви, а про пару других влюблённых, которых где-то увидели?).