читабельное (но и только) от адамаремикса? матерь б-жья, конец света неминуем, теперь наверняка. концовка традиционно смята, как бумажный пакет, из которого хотели сделать мячик, а сделали мятый бумажный пакет: материал не тот. кореша, может, что-то и испортили, но не так сильно и много, как острог - он, например, испортил всё.
Написано как-то...даже незнаю как сказать, обрывочно, словно маленькими кусочками. При чтении у меня не создается впечатления поэтической целостности и плавности, которое всегда есть, когда читаешь по настоящему красивое и "выдержанное" стихотворение. P.S. Последняя строчка...внезапно
Сразу говорю, несмотря на все комментарии все супер. Кто как понял. А мне кажется, что все ясно и вполне складывается. Обрывается дорога, У Небесного Порога, Я стою взахлеб дыша... Бежал, торопился, запыхался. Или же последние вздохи. Поэтому и взахлеб. Мол перед смертью не надышишься. Остается мне немного, Чтобы выйти из острога, Где замаялась Душа. Одной ногой там, другой здесь. Так? Слышу я, на сердце, строго: "Ты, готов услышать Бога?!.." Дух ответил не спеша: Ну тут ясно, дух же. Почему-то многие не соотносят дух и душу. Хотя во многих славянских письменах душа называется духом. "Да, не требуя залога, Лишь Любовь тебе подмога - С ней мы Богу - кореша!.." Ничего "кореша" не портят. Вполне себе вписываются. Просто привыкли уже к культурным и каким то устаревшим формам языка. А тут, считай, что-то новенькое. Ну что, автор, все правильно поняла?=_)
Да. Дополню: Пить взахлеб - дышать взахлеб. Острог - тюрьма, темница, клеть, (совр.) кпз, обезьянник. Слышу на сердце - чувствую. Душа содержит в себе чувственное и духовное. К прим. Собравшись духом. Будучи вдухе. Кореша мне понравились этимологией слова - корешки, корешок, корень. Санчес верно все понял, а Славян молодец, что раскачал его;) *** Всем огромное спасибо! Ваши мнения мне неоценимы! Учел, по возможности исправил, остальное на будущее. Стих мне дорог тем, что, хотя и написан оч. давно, но, один из не многих, который сочинен во сне. В последствии, и сейчас, зная законы мироздания, и, будучи мэтром эзотерики, вижу в нем составляющие психоделической литературы - стих действенно влияет на сознание человека, расширяя и гармонизируя внутренние структуры, это лишь по звучанию. Одно ША чего стоит, кто в курсе. В общем, благодарю всех откликнувшихся! Рад=)
Ибо знаем, что, когда земной наш дом,эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2-е Коринфянам 5:1-10)
ОСТРОГ - это отнюдь не хижина, а постоянный или временный населённый укреплённый пункт, обнесённый оградой из заострённых сверху брёвен (кольев). Ну, да ладно, сгодится и так. )))
С Духом - здесь все верно.
Да, не требуя залога, Лишь Любовь тебе подмога- предлагаю вариант: Лишь Любовь - вот мне подмога...; Мне Любовь Христа подмога...; Мне Любовь Творца подмога...
Ну, а "кореша" - не годится!!!
Еще вариант: "Да, не требуя залога, Мне Любовь Творца подмога - И страдания Христа!.."
Ну что ж, придется быть занудным. (настроение такое)))
Обрывается дорога, У Небесного Порога, Я стою взахлеб дыша... – так, это успешно прочитано, вроде как всё гладко…а дальше…
Остается мне немного, Чтобы выйти из острога, Где замаялась Душа. – душа замаялась в остроге…хм…я так понимаю острог души – тело. Если автор имел ввиду тело, то не сходится, ведь душа уже вышла из тела и стоит офигевшая у небесного порога. Или автор придумал такой сюжет, что гг каким-то чудом попадает к преддверьям рая, а там с него сдерут душу… ) В общем, у меня не получилось, не срослось( Дальше тоже интересно: Слышу я, на сердце, строго: "Ты, готов услышать Бога?!.." Дух ответил не спеша: - дух? То есть всё таки гг – дух. Тогда не срост что выше – оправдан. Но. "Да, не требуя залога, Лишь Любовь тебе подмога - С ней мы Богу - кореша!.." – тебе, это кому? Опять что-то не срослось. 1) тебе – это ошибка. 2) тебе – это говорит дух, отдельный персонаж, который находится рядом с гг. 3) тебе – это гг говорит сам себе, как от третьего лица… Вот. Ещё соглашусь с многими насчёт «кореша». Не знаю, почему оно отворачивает. Возможно оно не гармонирует с подачей стиха. Не знаю. А ещё рифмы однородные. (гы) зато стих легче выучить) Вот. Как-то так.
ДОРОГО/ПОРОГА это гладко? я ваших коментов охреневаю по большей части...можно я уж по всему пройдусь тогда, ага? а то работы авторов не цепляют, хоть, хвала, рецензентам, как че отмочат...
На счет души - кто это вам сказал? я думал тут состояние клинической смерти..Адам?... а то что "осталось мне", "замаялась дуща" вас не смутило? Т.е. это тело в рай попадает, кул.
А сердце вас не смутило?...оно ж остановилось... либо вот-вот остановится...
"взахлеб дыша" - трудно себе это представить перед воротами в рай. в ад - еще можно, в рай нет...хотя и в ад тоже слабовато...
"не спеша" тоже клева звучит, помялся такой дух, в носу поковырял и ответил "на отвали"
А то что тут явная логическая ошибка на "обрывается дорога" "выйти из острога" вам не интересно? т.е. у нас ГГ одновременно и на этой дороге стоит и в остроге сидит, здорово. в переносном смысле может быть с натяжкой, а по тексту косяк выходит, который эта натяжка не скрывает.
"тебе" это нифига не ошибка, а это то, что делает бога человеком что ли...ему наша любовь ой так нужна...опять, Адам ведь так? И когда мы бога любим - мы ему любы.
Ну про рифмы то вы один заметили...
В общем простите, но ваш комент, явно говорит о том что вы даже не старались вникнуть в текст
на счет "корешей" претензий нет - это авторское, сродни ...как там было то... а! "Борзый"!
Адам, если что, приношу извинения, не хотел портить вечер
ДОРОГО/ПОРОГА это гладко? – в каком смысле? Это явно не имеет отношения к тексту….Все же я отвечу: нет. Да рецензенты отмачивают…ПрАсти не могу в твой огород камень бросить. Ты ведь крут, фсётаки рецензент месяца! )) "замаялась дуща" – нет не смутило. На счет души - кто это вам сказал? я думал тут состояние клинической смерти..Адам?... а то что "осталось мне", "замаялась дуща" вас не смутило? Т.е. это тело в рай попадает, кул. И вообще, чел, ты определись в стихе состояние клинической смерти, или тело в рай попало))) А сердце вас не смутило?...оно ж остановилось... либо вот-вот остановится... Нет, не смутило. Здесь не в прямом смысле. Автор пытается передать ачучения… А то что тут явная логическая ошибка на "обрывается дорога" "выйти из острога" вам не интересно? Нет, воспринял за метафору…. "тебе" это нифига не ошибка, а это то, что делает бога человеком что ли...ему наша любовь ой так нужна...опять, Адам ведь так? Я опечален. И когда мы бога любим - мы ему любы. Поразительное открытие… Ну про рифмы то вы один заметили... Есчо раз прАсти. Малоопытен. Рифмы хорошие, как у тебя))) В общем простите, но ваш комент, явно говорит о том что вы даже не старались вникнуть в текст Гы) больше не буду так халтурить….
Не знаю... Мне не понравилось звучание, слишком оно простое и поэтому как то не возникает ощущения нужности копать глубже видимой строки. Прочиталось легко, но по последним трем строкам возник вопрос, вернее ответ их, строк этих, возникает как то не к месту, если до этого давалось описание в плановом режиме, то в финале получился скачок.
Идея интересная, но последняя фраза неудачна, к сожалению. Она как-то уводит не в ту степь, мне кажется. Хотя общее впечатление положительное. Эдакий философский трактат в стиле народных сказок-прибауток.
Могу сказать, что вторая половина мне поехала поперек мозга. Слишком тяжело и невыразительно. Кавычка вдобавок где-то пропала, не компилируется. . Одним словом, слабовато.
Будем рассматривать данное произведения по трем пунктам: 1.Слово. 2.Сюжет. 3.Основная мысль. 4.Написания. 5.Что нравится а что нет.
И так начнем: 1.Простое но мягкое слово без излишеств с ноткой пафоса и с простым понятным широким масам окончаниям сего произведения . 2.Сюжет не глубок в меру не продолжительности произведения зато четко и ясно выдержана мысль до конца. 3.Основная мысль ясна и понятна правда только в конце и названия. Названия же четко ее иллюстрирует в начале но не дает осознать суть до конца. 4.Написано как написано с применениям жирного выделения знаков препинания и конечно же букв что слаживаются в слова. 5. Все произведения не произвело такого впечатления как основная мысль вызвало эмоции только окончания.