С овцой, я бы тебе раскрыл, но это не в моих правилах, увы. Просто спрошу, что ты думаешь, о таких верующих, которые, неверно трактуя истину, подставляя вторую щеку под удар, смиренно плодят подонков и убийц?.. При этом, лишь кричат о своих и исключительно правильных представлениях о Боге, вона, типа Apoteleo=)
Уважаемый автор, больше веры в себя, стих хорош , позволю, с вашего разрешения, от себя продолжить - Я гроб воздвиг себе нерукотворный, К нему не заростет народная тропа, Я жизнью неудовлетворенный, Ваяйте также как и я!
Скорей забудьте обо всем хорошем! Ведь лучшими, не не стать увы, И недоволен я поганым прошлым, В гробу храню я видел все мечты!
А если кто то скажет - враки, То это только выпендреж, Один лишь выживет в атаке, А остальным - идти под нож.
А мне концовка нравится, как срезал или провел черту, итог. А вот с этой строчкой Реченое твоим распятым богом... откровенный спотыкач, так и хочется просить помощи зала в озвучке правильного прочтения согласно общей ритмике стихотворения.
Реченое твоим распятым богом... - помнится, кто-то дерзко заявлял, что Христос ни есть Бог.
Ты, Господи, распятый и уснувший - это где это Вы такое вычитали?
В самом себе, достаточно,овцою - это как? Агнец - да! а вот на счет "овцы"...не переусердствовали ли вы в угоду рифме?
Притворно, льстя убогим, бить баклуши! - О, ля-ля!!! Вы открыли какие-то новые, доселе неведомые качества в характере Господа нашего Иисуса Христа!
Воскресни, дай мне знать чего я стою! - Так воскрес же уже в день третий!
А концовка вообще ни в какие ворота!..
Почтение к Слову требует опрятности. Не жонглирования словесами и метафорами, а жертвенного служения. На заклание приходят на алтарь, а не ко гробу. "Чти и слушай" гроб - даже нерукотворный - идолопоклонство. "Бить баклуши" - по отношению к Господу неприлично, в славянской коннотации. В оригинале это означало всего-то обтачивание ножек будущего стола.