слишком наивно, ведь в конце первого четверостишья не звучит совершенно, второе четверостишье совершенно не сочетается с первым по смысловой нагрузке, нет перехода, да и стандартно все слишком
Браво! Наконец у тебя появился ритм! Четкий ямб на 8 строчек, словарное и ритмическое ударения под иголочку. Вечная проблема потихоньку отступает А с рифмой - мрак. На 4 пары строк одна рифма ("посмотреть" - "ведь"), да и та не блещет
Идея стиха проста, видна. Однако "краткое описание" диаметрально тексту: в кратком дети радуются дождю, детская радость вызвана тучами, то есть " тучи -> детская радость", а непосредственно в тексте порядок действий обратный - "детская радость -> тучи" (тучи привлечены детской радостью). Неувязочка, однако.
P.S. Что за "воздуси"? o_O У меня истерический хохот начался...
Вот видишь, у меня либо рифмы более-менее, либо ритм (в данном случае получившийся исключительно интуитивно), а вот чтобы и то и другое... даже не знаю, получиться когда, нет. Кратким описанием я хотел лишь подчеркнуть, что тучи детям не враги (предупредив тем самым "мрачное" толкование стихотворения, когда читатель может подумать, что прилетевшие тучи испортят детям весь праздник :-) "Воздуси" - это <преимущественно> церковный термин, синоним слова "небеса". Широко употреблялся (в т.ч. в светских кругах, среди дворянской и помещечьей аристократии) в 18 - 19 вв. Мною использован (как и "салочки", в которые сейчас уже никто не играет) для создания ощущения буколичности описываемого и винтажности стихотворения, в целом (возможно, и ровный ритм оттуда же).