замерлО - несколько попортило впечатление. Местами правда рифма хромает, но это не столь важно. Стих понравился своим наивом, своим звучанием - хорошее исполнение для детской книжки: все по доброму все по простому - наив, добрый и красивый.
СГ На верху царит луна - наверху Ветви тихо шевелит. На земле листву гоняет. Мир, покой он охраняет. Чтоб красавица луна Спать нам сладко помогла. - По-моему, вместо точек, выделенных фиолетовым, стоит поставить запятые. До рассвета время мало - что за выражение такое: "мало время"? Вы же не скажете: "У меня сегодня мало время". "Времени". Всё вокруге замерло - "в округе"... замерлО... О-о-о!.. Тихий звон по крыше дома, Разбудил котёнка Тома. Это он проснулся вночь - в ночь Воляться - валяться Этот дождь осенний знает, Как же грустно нам бывает. Видет он, как у окошка Видет он печаль и скуку. Видет слёзы и разлуку. Видет, как же по утру Тяжело вставать коту. - Аргх! "Видит"! Словно грустно небесам- Посылают дождик к нам... - я не поняла, зачем тут нужно тире... Дождь осенний, милый мой Песнь про осень и про то, Как же птицы далеко. Спой, как одиноко было Дождь, ты-муза, вдохновенье. Ты же-Господа творенье!- Во-первых, "вдохновение" и "творение". Во-вторых, у Вас вместо тире получились дефисы. Чтобы было тире, нужно перед знаком и после него поставить пробелы. И "спатоньки", конечно.
Мило, трогательно. Если из таких стихов сделать сборку, к ним еще рассказиков какх-нибудь, на подобную тему, то может получиться хорошая детская книжка, вызывающая у ребенка нужные эмоции.
Осенний дождь, но перекликается с предыдущим стихотворением, но в сравнении с 1 то это более интересное. Чем больше мотивов и перекличек в одной теме, тем глубинней и весомей становится произведение. Это относится и к поэзии, и прозе.
Что за слово "спатоньки"? Новый неологизм! Видимо, предыдушее тоже ваше стихотворение. Ну, это уже получше, чем про брошенную убиающуюся девушку. Но в некоторых четверостишиях отсутствует ритм.