название Степень критики: чтоб меня чему-то научила, а лучше всему и сразу
Короткое описание:
Приходит день, уходит прочь, и только простофиле не жмет, в сносившемся в веках, мундире не видит он, что в том мундире ходили, пили, гуляли, жили. Его глаза всегда открыты, его мечты еще не сбыты, и каждый вздох венчает ах, и каждый шаг взмывает прах
будет день, уйдет он прочь все было в этом старом мире, чем глупей, тем проще, ходить в сносившемся мундире.
Приходит день, уходит прочь, и только простофиле не жмет в сносившемся в веках, затрёпанном мундире.
Уму не ясно дурака, Что в этом же мундире Ходили долгие века... И напрочь износили.
А для него в новинку всё: Открыты нараспашку Душа и сердце... Вот осёл! А впрочем... Да, промашку
Он допустил. И что с того? Свежи его мечтанья. Зазря за искренность его Мы упрекать не станем!
Но пусть герой запомнит наш, Не упираясь рогом: Чтобы мундир носить, нужна Стать, выправка и строгость!
___
В нашем, поэтическом случае "стать и выправка" подразумевает соблюдение выбранной системы ритма и рифмовки. Рисуйте схемку ритма, считайте слога. К примеру, моя импровизация построена по схеме: -`-`-`-` -`-`-`- -`-`-`-` -`-`-`- (` ударный слог, - безударный слог) Первая строка рифмуется с третьей, вторая с четвёртой. Такое стихотворение, как правило, удобнее читать. Чтобы нарушать стихотворный ритм, нужно умение и мастерство. Которое вы наработаете, если поначалу будете писать стихи в строгой форме.