Что ж, наш уважаемый Рецензент) нахожу нужным ответить на это: Например, можно было развить тему нетерпения Бога, но не раскрыли - кому можно, а кому и не нужно. Здесь акцент бы ушел на это не терпение, хотя, ты, не внял - о ропоте и тщетности моления, о наказании строгом костей да кожи - это, что, не оно самое?.. Можно было уточнить почему ГГ готов лопнуть от злости, едва заслышав ропот и моления, но нет. - так чьи моления, кто на погосте?... В силу чего стих получился сыроватым. - стих ли?.. Над формой поработали будь здоров, а содержание не смогли раскрыть наглядно и до конца. - раскрыто на максимум, по задумке автора=) Снова благодарю за рецку! И будь проницательней, впредь;) я же постараюсь и в дальнейшем усложнять тебе задачи, читатель, дерзай!=) Спасибо)
Ну, если верить Адаму, то стих 1996 года. Он был тогда юный и опьянелый осознанием возможности творить, и был совсем есчо не опытный, так что ему прощается) Тебе нет….
Иду я, значит, вчера мимо театра юного зрителя, что напротив медицинского университета, -- а разделяет их в дурацких машинодвижениях площадь Перекальского, -- а некий господин бежит мне навстречу, видимо из Сергиево-Казанского кафедрального собора или из Знаменского, -- со службы, -- и кричит: "Уберите сие своё несуразное глаголание! Оно всю благодать испортило!" Я ему в ответ возопил: "Доколе, сударь тончайший, ваши строчные буквы будут меня преследовать? Да они же весь воздух исполосовали своим таймз нью романс и комик санс, жирные, курсивные... Помилуйте!", -- и отсыпал кровавыми горстями смирения немножечко из лукошечка.