Планируется написать несколько глав, но пока что есть вступление и 1 глава.
Вступление.
"Я обращаюсь к тебе".
Даю права судить других,
винить и обвинять грехи,
катаясь со смеху в грязи,
и жалкости своей,
и трусости своей,
и низости.
Свой суд свершить!
Есть Я в твоей душонке.
Не в силах никому
прорезать гной,
осветлить тьму
в смешном и маленьком мозгу,
в больном и слабом сердце,
засохшему давно.
Одным движеньем головы
легко смогу воспламенить
пожар из маленькой искры –
желание убить.
Не сдерживай себя.
Так сладко искушенье
испить бокал додна.
В нем чувство унижения
и оскорбленности,
и глупости,
и слабости
ты сможешь утопить.
Залей свою судьбу.
В глазах мутит...
Не разбирая голые тела,
лежащие у ног,
что ползают
и выгибаются,
иди вперед,
спускаясь ниже,
падай и установись
вдоль теплой женщины.
Сорви ее стенанья.
Твое Эго выше блох вокруг,
ни грамма не достойных
внимать тупым речам,
смотреть в рыбьи глаза,
и целовать культяпку
морального урода,
уже почти что трупа,
каким сейчас есть ты.
Возненавидь же ближних!
А больше них – себя.
Смирись.
Передо мной согнешься ты
И будешь сломан,
С мира изгнан,
Вернувшись в лоно темноты.
.1.
Бездна.
Ты ищещь смысл жизни.
А его нет.
Посмотрев в глаза Правде
Сможешь не упасть?
Признаешься?
- Нет - Конечно не сможешь,
Ведь ты человек.
И этим словом так гордишься.
Где смысл есть? Где?
Человек, одумайся,
не то ты слово наделяешь силой,
не то ты ищешь.
Это слово слишком велико для осознания коробки черепа.
Оно бесконечно. Оно безгранично
и не имеет формы.
Как Я.
Уверен, что сможешь осилить понятие смысл?
- Да - Ты глуп. И не сможешь. Нет!
По одной простой причине:
Ты - человек.
Ты боишься Меня?
Хочешь уползти от бездны,
Закрываешь лицо руками, чтоб не видеть
и уши, чтоб не слышать
Мою черную тишину.
Таков он смысл твой.
Не хочешь видеть?
- ... - Нет, не хочешь.
Ты не видишь,
Ведь ты - червь.
Хорошо создана эта уничтожающая сила духа человеческого. Похоже на правду: ее работа в том, что б человек поверил, что смысла никакого нет, а даже если и есть - то ты червь, и не вместишь в "черепной коробке".
Тут даже по психологии нечто есть - "вернувшись в лоно темноты": оборотная сторона развития это регресс - подсознательное влечение человека вернуться в лоно матери.
«Установись вдоль тёплой женщины» - это как?! «Целовать культяпку морального урода» - это куда ж целовать?! Чтобы сделать из нормального человека морального урода, надо ему что-то отрезать, по логике так получается, тогда образуется культяпка. Но вот вопрос - что именно отрезать?
Дьявол пытается сделать человека зависимым от себя при помощи эмоциональной раскачки: то ты выше всего, то ты глупый червь. А вдруг у человека были родители нормальные и он на такое не ведется?
Родители бывают и не при чем. Знаю семью, где родители педагоги с высшим образованием, интеллигентные люди, а дети: один наркоман, другой алкоголик, третья... не буду выражаться.
Не знаю, что там написано, но знаю одно. Мы - люди наделены разумом, свободой воли и способны сами отвечать за свои поступки. И не важно, плохие родители были или хорошие. Люди с херовым стартом, сироты, воспитанники детских домов, выбиваются в люди, находят себя в обществе. Потому что - хотят. А всё остальное, типа "родители плохие" или "не мы такие - жизнь такая" - тупо отмазки слабаков. Конечно, проще свои проблемы и неудачи свалить на других - на родителей, судьбу и т. д. Все плохие, кроме я. Если человек ничтожество - спрос лишь с него.
А мои слова не противоречат вашим. У ничтожеств могут родиться дети, которые благодаря своим стремлениям и силе воли могут стать вполне успешными людьми. Об этом и речь.
Да, написано классно, но есть замечание. "падай и установись вдоль теплой женщины". - Почему именно женщины? Такое было бы уместно, при обращении Дьявола к мужчине, но тут обращение к человеку как к таковому. И если мы люди для Дьявола ничто - черви, то смысл ему вообще к нам обращаться и в чём-то пытаться вразумить? Мы же не говорим ничего в адрес тех же червей и муравьёв. Мы знаем, что превосходим их во всём и тут бессмысленны любые речи.
Но может дело в том, что человек не такой уж и червь для него, потому что от него может быть польза, но Дьявол хочет, чтоб мы думали иначе? Как вариант. В принципе вдоль женщины может установиться и женщина)))
"обвинять грехи", - тогда уж "обличать грехи". Можно винить грешника за грехи, но не винить грехи. Обвинять беззаконника, но не беззаконие. А в целом хорошо.
Жестко довольно, слюняво и пенно, как пиво в Мюнхене на актобрфест. Эгоизм приравненный к сатанизму... м... очень по-христиански ортодоксально, не современно. Я не христианка, не могу ничего больше сказать по посылке текста. А в целом читабельно.