ну не знаю, не в моих принципах выдергивать крохи разумного в шматке глупости, но здесь у тебя, они есть, однако, но все-таки больше здесь шматка.
В целом, ощущения такие, что автор сего просто напросто вырубил в округе свет и стал списывать с Библии... *** О, ля-ля, так вон в комментах раскрываешь задумку, понятнее, а вот на деле вышло совсем иное. Не то, совсем не то.
Успел заметить, когда очередная твоя идея фикс затмевает и твой талант, на грани графоманьячия, то произведение получается... Ну, выкидыш. Даже не уродец. Понимаешь?..
И снова этот мерзкий пафос. Надо бы, действительно, разъяснить тебе о том, чем пафос уместен и когда и чем - нет. Вот здесь, прикрываясь громкими словами, мол, Бог и Иисус - ну прям, вау! Начинаешь тупо пропихивать усредненные мысли, упрощенным слогом, оно лишь только по сравнению, со взятой планкой громослов, уже само по себе звучит убого. И, тем самым, даже если есть здравое зерно, именно сочетая не сочетаемое убиваешь и то и другое. В общем, если уж взял гуж, не говори что не дюж!.. Форма должна соответствовать содержанию. *** А вот так, попробуй-ка прочитать этот стих ребенку, ну, лет эдак пяти, но не поясняя и не добавляя чего-либо. Или опробуй прочесть без интонации, никак не окрашивая, это уже и для себя, просто послушай свою же кашу... Поймешь о чем я толкую.
Тьфу,Адам,не неси чушь.1)Стих не рассчитан на детскую аудиторию 2) идея моя.Библию я знаю не плохо,но действительно,мне хотелось как то донести свое предположение до читателей,пусть даже в усредненно-стихотворной форме 3) Пафос (ругай-не ругай) есть и в Библии,есть и тут,поскольку я пишу от лица главного героя-а он (и так возомнивший себя богом) говорит пафосно-ты просто представь себе такого человека)))))))
Его сын Иисус? Он - Бог? Или что? А в каком грехе он виноват? В том, что Иисуса зачал? Я вот не понимаю.
Уж близко смерть и слышна вонь.... Молю,не уноси огонь, Как близко...бездна иль глаза? И крик-дитя или коза?
Чёрт возьми, это... Дитя или коза? "Как рядом, бездна диких глаз, и крик - дитя? торговец? свинопас?", даже так ну не смотрится так странно. Психоделичней как-то даже. Учитывая всю суть стиха. Я даже вот не знаю, что думать. Как это вообще могло прийти в голову? Он что, объелся мандрагоры и бредил? Как он вообще такое мог сказать, вообще ЗАЧЕМ он это говорил, если он бог? И с чего вдруг такие привилегии? Ну вот многие умирали в куда более страшных муках, так его за что же богом избрали. Никак не вяжется в голове. Я просто сижу сейчас и рассуждаю: умирает Бог, который уже заранее знает, что он Бог. Он зовёт брата, братка, братишу своего, и говорит: тут такие дела. У меня сын есть, зовут Иисус. Он придёт с добром, а его потом распнут. Слова не те...". Ну и под конец доносит мысль: "Пусть Сыну славу возведут, Отца же (автора) - Богом назовут". Нескромно так...
Хорошо. 1. Как можно стать Богом, если Бог есть всё сущее, и каждый несёт в себе частичку Бога? 2. Как человек может стать Богом, если Бог создал человека. 3. Почему Бог молится Богу? ... эээ Ну хорошо, а если стих про Иосифа? Тогда с чего бы несчастный плотник повелевал? Он что, Урфин Джюс этакий? Короче, вс.
Да Бог тут не причем)))) Просто можно зачать сына,дать ему соответствующее воспитаниеи сын пойдет нести идеологию скажем так своего отца.А легенда позже придумается))))
"...". Ну и под конец доносит мысль: "Пусть Сыну славу возведут, Отца же (автора) - Богом назовут". Нескромно так... "))))) Отвечу фразой из старого анекдота-я не отец.я-мать))))