Поднимательница пингвинов Степень критики: любая...
Короткое описание: Я хочу поднимать пингвинов!
Я бы хотела поднимать пингвинов, Где-то на островах Галапагосских. Пингвины мне вдруг такие: "Марина, небо же снизу - тарелка плоская! Нам его близко увидеть хочется, Раз летать совсем не приспособлены, Задрать голову и сразу грохнуться - Выход один. Но мы обособлены, Там, неподалеку от Эквадора. Поэтому помощи твоей просим!" Я б отвечала им: "Милые, что вы, Я ни за что не смогла бы вас бросить, Это же счастье - поднимать пингвинов! И мы еще полетим обязательно", Слышу в ответ вдруг: "Спасибо, Марина". Стали б тогда мы с ними старательно Стоять на суше и махать крыльями, Так с каждым днем от земли отрываясь, Резко взлетели вверх!Эскадрильями! А люди глазели б - и удивлялись...
Тем, что я сидела на работе, перед защитой кандидатской диссертации, мозг был заплужен наглухо... И я сидела, и мечтала - как было бы хорошо, бросить все и уехать на Галапагосские острова и жить там вместе с пингвинами...
Я читал читал читал и одновременно боялся что в мою комнату постучат санитары, оденут смирительную рубашку, и увезут. Куда-то в даль. Дальше северного полюса. Значительно дальше.
Филогенетически так сложилось, что в каждом из нас, в принципе, где-то глубоко внутри лежит неискоренимое желание поднимать пингвинов, милых, беспомощных, неуклюжих, обособленных от других представителей своего класса отсутствием возможности летать, желание помочь им окунуться-таки в символическую купель птичьего, Небо, и, решившись на этот трудный, отчаянный шаг, мы сами как будто становимся чуточку ближе к лазурной бесконечности. Очень близко.
Вопрос расщепленный, очевидно, потому что риторический. Я, в в таком случае, пожалуй, по сторону вопроса останусь, а вы можете по сторону ответа, своего же. И ништяк.
изrаильские таки да, едят, но не все же пенгвине блюдут шабат и объедаюццо мацой. а ещё говорят, что когда-то давно они (те самые, вышеупомянутые) птицу-фенек сожгли. и сделали ей обрезание, посмертно.