Блондинка, в чёрной бархатной юбке с розами и тёмно-синем вельветовом жакете. Блондинка, в бархатной юбке с розами и вельветовом жакете. Блондинка, с розами.
Цепляюсь за куб шелковистой платины, падаю, за ресницы хватаюсь — ускользают, в ямку щеки попадаю, за край улыбки держусь руками. Сползаю. У тебя на плече отдыхаю, вельветовый запах вдыхая. Не уходи! Я падаю! Уже за полы жакета держусь зубами. Вместе с розами осыпаюсь по чёрному бархату. Подол отпускаю и разбиваюсь о пол вдребезги. В глазах темно, горло пересохло и хочется пить, у меня дрожат руки и я не могу больше здесь находиться. Я убегаю.
А я ни че не понял. так, пару красивых фрах и все. считаю, что этот труд вообще не достоин рейтинга. не в обиду автору, думаю у него есть более толковые вещи. это даже не труд, просто -скоропальтельная эмоция с алсолютно алогичным финалом: разбился в дребезги так, что даже во рту пересохло, но бегать еще можно. Частями, наверное, на которые разбился. и чем так восхищаются?
"(П)розово". А это проза и есть. И все восторженные комментарии должно было бы ставить с пометкой "как о прозе", потому что ни туя это не стихстихотворениепоэзия. Точка.
Как о прозе. ) Очень хорошо. Более того, если бы сам автор сменил категорию произведения, я (и не только!) смело внес бы в рейтинг и проделывал бы подобное всякий раз, так или иначе натыкаясь на это творение. Пишут много, а хорошего мало. Тут же концентрации ярких и запоминающихся находок относительно объёма произведения - как соли в Мертвом море. Очень хорошо. И поэтично.
Вот и все таки надобно бы подумать, что бы коммментарии предидущих были скрыты от глазь выше снующих. Они ведь и слабо вольными бывают. И не смотря на это смотрят на то, что оставели до них. Прочетал и сразу в коменты полез посмотреть че написали. Мама думаю я видемо не понел. Ну да ладно ведь, да? Вобщем, че сказать то хочу. Сказать хочу, что мне понравелось. А вот где в мнении моем субъективность а где слабохарактерность - не знаю, толи во мне, толи в понравелось. Вот и киса напесала, и скафандыр тоже. И мне хочется. Правда ведь хочется. Хорошие ведь они. И я вместе с ними своим мне понравелось, да? Только вот не понел я почему три первых предложения идут одно за другим в обратном порядке. Надо так наверно, да? Ну раз надо - то надо. Только вот произвидение выходит за приделы буков, потомучто четвертое, ой, то есть нулевое, ой, то есть четвертое, ой, я запутолся, предложение тоже выражено. А где оно? Хочется видеть. Где? Нету? Есть. Вонано оно. Только вот с местом опредилится не могу, четвертое или нулевое. Не знаю. Автор скажит? И скажит ли он как это осыпатся держася за подол? Просто интересно. Я не знаю че сказать. И блондинки мне не нравятся и смотрю я на баб долго и пристально. Сверьху в низ. С низу в верх. С верьху в низ, с низу в верх. Несколько раз так.
Здорово! Вот это находка! "за ресницы хватаюсь — ускользают, в ямку щеки попадаю, за край улыбки держусь руками"-это вообще шикарно! Автор - молодец! И безусловно - в рейтинг!
отлично! Выращиваем картинку из мелочей! Как знакомо, знаково и уважаю за это во многом. Вместе с розами осыпаюсь по чёрному бархату. - ну, черт побери, так и вижу. И нет ни грана пошлости. И ощущения вызывает самые светлые, что бы там не лежало в основе. Сильно. Восхищение автора объектом вызывает отклик, становится понятным. Образ блондинки создается без описания через эмоции. Короче, кто-то скажет примитив, а я скажу - в рейтинг.