Давным-недавно, греческая руинная тётенька (она же Горгона Медуза, точнее Ме́дуса, др.-греч. Μέδουσα — «защитница, повелительница») выпасала своих карпов. И вот случилось, что поля не созрели, не родили урожай /гмо бракованное нынче-было/, и дождей не было... Шаманы, быть может, тогдашние укурились в хлам (если таковые были) и танцевали неверные, дряблые танцы. И дождь забыл, что ему пора случиться, хотя, может, и не хотел он поощрять заносчивых греческих шаманов (если их существование позиционировать как неопровержимый факт), ведь на уме у тех были лишь обнаженные колонны... скажем, бытия или фантазии. И высохла земля раздольными, простыми трещинами с широкой жизненной позицией. Однако заглядывать в неё не стоило: уж больно широка она была, и всех несло от такой широты, и разносило на кусочки... в зависимости от внутреннего духовного расположения человека и его внутренних страхов. Так в фантазиях широких людей рождались монстры из мифов и там же умирали, после смерти своего фантазёра, в своих же фантазиях, от своих же монстров.... А главной семейной ценностью было бить себя кулаком в грудь, крича при этом, мол, я же отец, я сам сброшу наше половое дитя со скалы, ведь нынче в тренде почкование! Нельзя жить в страхе, иначе не сможешь прожить полноценную жизнь, но и дураком окаянным быть не стоило, ведь такие долго не живут, и всех их геройские попытки были весьма четны, и была от таковых особей лишь малая польза: трендовое размножение и в конечном итоге земное удобрение, что в свою очередь весьма недурно, хотя и без воды (которая дождь), бесполезно. И так пришли к человеческой пирамиде потребностей, в которой основа глупа и первобытна, как три/семь слонов /на тонкой нити во фритюре/, которые держали на себе начало начал, прогибаясь под человеческую основу.
Шла Горгона Медуза вольной поступью, и хоть была в ейных карповых водоёмах остаточная вода болотоподобной структуры и отдавала дурман-запахом/французскими духами, карпы начали возникать и брать свою хозяйку на приступ... мол, где же наша еда? И тут царица каменно-страшных извращенных ваяний чуток сама окаменела, ведь понимала, что революция ни к чему, и каменных карпов особо не угрызёшь, так что пора было возвращать разговор в своё русло... и говорит она им, мол, вы же не какие-то там кормовые свиньи, а моя семья, и я пекусь о вашей спортивной фигуре. Карпы было дело утихли, но время шло. Она их гоняла (тип стометровки всякие и показы мод древнегреческие), однако мышца требовала ещё и пищи помимо тренировок.
Все мы знаем, что греческие карпы были ещё теми культурологами, то есть качками, и это миф о том, что они были весьма глупы. Так вот, умные карпы-культурологи по загрязнению водоёма посекли тему с дождем и допёрли, что еды не будет, и решили шугануть на вольные хлеба приступом. Для тех, кто не так умён, как карпы-культуристы, поясню: дождя не было, урожай зерновых культур погиб, и культуристам не хватило сбалансированного питания для поддержания формы, а Горгона Медуза просто боялась тоже остаться без сбалансированного фосфорно-белкового питания, и загоняла карпам всякую дичь, мол, всё в огнях и вы неплохо выглядите... идите жрите свои камыши, тип веганские. Таким образом, карпы пошли на приступ, а царица, мол, ни себе ни людям окаменила их по-шустрому, насобирала всяких известняков и глины, заколотила цемента и построила себе Карповый храм из карпов... И люди (те самые, которые жили в немодных и безпонтовых домах) приходили поглазеть на сие чудо, что, конечно, было весьма глупо... Не разевай роток на чужие карповые владения (исконная версия поговорки «на чужой каравай рот не разевай», просто авторские права тогда ещё не придумали). Царица же тем временем, ввиду диссбалансированного рациона и нервного срыва, на фоне разорения своей карповой фермы, пала в депрессняк и, как любая женщина, начала, мол, кардинально жизнь менять... С тех пор стала она архитектором-камневаятелем и баснеплётом: поначалу людям басни травила, вводя тех в различные эмоциональные состояния, а апосля ваяла из них своим цементным способом скульптуры. (Та ещё была извращенка!)
Не курите и танцуйте правильные танцы дождя, и всё у вас будет хорошо!
Да! Личность вы — одиозная. Один только профиль чего стоит, но тут мы собрались не эпатажа ради, а литературы для. Художественная литература называется таковой по причине искусства, где вместо материала выступают слова естественного языка. Рассматривая произведение, критик следит за его темой и идеей, за тем, как завязан сюжет, и как из него ‘выплывут’ персонажи. Начнем с Медузы, которую вы как-то переименовали, ссылаясь на греческий язык, в Медусу. Понимаете, создавая шарж, карикатуру, аллюзию, если угодно, стоит все-таки опираться на первоисточник. Несчастная Медуза была изнасилована Посейдоном, а поиски защиты увенчались гадким поступком Афины (я о волосах). А тут вы ей приписываете шутливое действо. Значит, это не отсылка к древнему мифу, а лишь жалкое использование культурного слоя с попыткой придать значимость греческими буквами. Стилистика тоже не на вашей стороне. Возьмем хотя бы “гмо бракованное нынче-было”. Разберемся: ГМО — генетически модифицированный организм, а это значит, что мог он быть бракованным, сохраняя мужской род. И “нынче-было” ваше?! Откуда там дефис и зачем? Да, и, собственно почему “нынче”? Все повествование шло в прошедшем времени. Да и сохнуть трещинами Земле-матушке неудобно, сохраняя витальный характер своего бытия. Далее путаете числом трещин умышлено? И так далее, и тому подобное... Вывод напросился один — σκατά без стоящего финала. И это я мягко, не придираясь к пунктуации.
Дорогой Алексей, Медузу и её толкование смотрелось в словаре, а посему шито-крыто. По поводу земли и её геоморфологического строения: лучше не спорить с географом, ибо есть различные типы почв. Выражение «жалкое использование» — совершено неприемлемо в вашей рецензии, так как не годится в конструктивной критике. Вы загоняете произведения в рамки вами выдуманного жанра и морали. Если говорить о ГМО, спор тоже ни к селу ни к городу. ГМО создан для улучшения показателей каких-либо растений, а именно для места их произрастания и качества. Так что под браком имеется ввиду то, что конкретный вид модификации пшеницы был неудачным для выше указанной местности. Придирки к дефису — вилами по воде, так как безосновательны. Итого позволю себе согласиться и сказать, что я спешил. Конец произведения явно упустил, но (как для произведения за час) для меня, как для дилетанта, меня вполне устраивает. Так что вот почти да, но и тут нет.))
Однако мне льстит ваше пристальное внимание и эмоциональное выражение. Спасибо.
Сразу скажу, я не белый, и не красный, а потому постараюсь не предвзято. Здесь, по сути, правы отчасти и те, и эти... Первые тем, что это Мог Бы Быть рейтинг, если бы не именно то, о чем говорят вторые. А конкретнее, дело обстоит примерно так: начало есть, продолжение тоже, но вот финал, финала совершенно нету. Наверное, как-то идеи уже не хватило и прилепили то о чем говорится