Две кометы, На черном небе... Пересеклись, и в разные стороны, будто все равно... Удаляешься, Другие вселенные ждут, понимаю... но почему, грудь как в тиски зажали, снежные Гималаи... обступили и давят, давят... Почему так волнует притяженья закон? Твое направление, Угол, Уклон? Конечная цель... зачем, зачем? Другие кометы встретишь где то О, я ревную! Не моя звезда... Несешься как горящая пуля В безвоздушные джунгли. Другие галактики... знаю, знаю... Но почему, двигаясь от тебя со скоростью звука все хочу обернуться, будто, еще рядом, зачем? говорил-кометы всегда в движеньи. отвечала-конечно, как же иначе? а на самом деле, уже и тогда без сомнений, хвост отрубила бы свой, остановилась... с тобой осталась.
Спасибо, действительно. Если подключить воображение что то там глубоко глубоко дрожит, как звездной ночью, когда в легком подпитии возвращаешься домой и увидев млечный путь забываешь куда и зачем шел. Открылась бездна, звезд полна, Звездам числа нет, Бездне дна. И человек, один. С миром и собою.
Автор не считает стихотворение сырым? Тяжело воспринимается, приходится вчитываться, иногда даже перечитывать предыдущие строки чтобы не упустить смысл. Почему бы вам не поработать более детально? Набросать стихотворение и отложить его подальше, затем, через пару дней, заняться редактированием. Причем, лучше редактировать несколько раз. Читайте вслух, хотя бы самой себе. Вы же хотите сделать конфетку, верно? А для получения качественного результата нужно работать.
просто я как художник импрессионист, пытаюсь, схватить впечатление, передать эмоции, через время все исчезает, как не было, я уже не помню запах того что меня побудило, настолько он мимолетный... пытаюсь сохранить настоящее, первопришедшее, после редактирования, накладывается словно новая прозрачная пленка, моего нынешнего состояния, и получается ни первое ни второе.