Барабанили барабанчики и недобарабанили До апофеоза барабанного. А мы с тобой виляли зарослями-джунглями, Тогда как люди - автобанами. И что ж, пропали ли? Куда там. Плевали мы! Я молча, а ты - матом.
Еще карабкались на скалы Средь шоссе. А мудрецы крутили у виска. А что нам мудрецы, Как, впрочем, и шакалы, Когда любовь во всей ее красе Мы палим дружно из дробовика.
Мы палим-палим-палим, Уж казалось бы, Устать пора, Присесть, Поговорить. Но идиотам-нам ведь проще с барабанами Да по окраинам Стучать-палить-рубить И выть. На пару с шакалами.
Темпераментно, но не красиво. Однообразно. Такое вот: "А-а-а-а-а-а-а-ааа" на три строфы(и это, кстати, вы уверены, что это верлибр?). И в первой и второй они лезут и лезут, во второй и третьей палят и палят. Кроме того, так и капает автор, какие вот они особенные с пассией - уникальметр зашкаливает. А с ними ведь по сути ничего особенного не происходит, для них это нормальное состояние, и автор врёт, что дело в любви, они и без любви там же и тем же страдают. Так что и любовь им не нужна, и они друг другу не нужны. Так им и надо. Я не прониклась сочувствием. Нет контраста.
Да, немного рифмы не помешает добавить, но тут есть одно большое "Но". Само название навеяло мне мысль попробовать подыскать ритм-стук. И когда я его подобрал - всё стало на свои места. Получилось очень даже живо и в такт. А когда убираешь настукивание, оно всё равно в голове остаётся. И всё отлично.
Дважды проснулось внутреннее "ого" и один раз "ого-го-ух-ты!". Есть три вот чего: 1. Что "джунглями" - как кость в горле - нужна рифма. 2. Ещё хуже - стих так туго сплетён, что менять любую из строк не представляется возможным. 3. На пару - с шакалоМ. С шакалаМИ - вместе.