"Лицо её, как полная Луна, Глаза, как звёзды яркие, мерцают. И, как тростник речной, она стройна, И парни многие её желают" - простите, ничего плохого сказать не могу, но вот вспомнилось мне... учился я тогда классе в восьмом, и у народа пошла мода "дружиться" - то есть все эти шашни с девочками. 90е годы, подарки дарить - не на что, а вот что такое творческое запузырить - само то. И я на этой стезе открыл "бизнес" писал красивые вирши, кои влюбленные зачитывали своим избранницам. И как раз на таком вот уровне... Особенно последняя строка - так это вообще показатель.
"Красавица готовит всем отказ" - а почему готовит? То есть: "Зайди завтра, мне надо подготовиться" - в стихах, все же, с причинно следственной связью, если того не требует БОЛЬШОЙ образ - не надо ссориться. Это бросается в глаза.
"Он подошёл к заносчивой "мамзель"" - ну вот мамзель - полностью выпадает из стиха. Взвешивайте слова, кои вставляете в свои нетленки. Бывает, что одно "неподходящее" слово может развалить прекрасный стих, или острой бритвой резануть по уху звучанием. Тут же это не лезвие неправильного звучание - это удар обухом промеж глаз.
"Потом сказал:" Из рода я адай, И усмирять кобыл - моя работа. Женой моей ты будешь - так и знай! Ведь ценим очень мы с тобой свободу"." - работа и свободу как-то не созвучны
Финала у стиха нет. Попытайтесь все же не за событиями гнаться, а за поэтикой.
Смысл готовить всем отказ, если красота не вечна? Автор, герой не кобылу усмирил, а на дуру повёлся, так что тематика стиха несоответствует заявленной.