"Белилами раскрасил небеса Прибывший с полюса седой мороз" - прибывший - сразу портит формализмом
"С утра снежинок лёгких кутерьма Лишь вызывает внутренний озноб" - третья строка пролазит - описательная, а четвертая - ради рифмы, так как резко сворачивает на позицию автора, и разрушает окружение.
"И в белый лёд закована река... Вокруг природу взяв в беззвучный плен" - река "вокруг" не может взять в плен. Она может стать панцирем, она может чегой-то там подо льдом сокрыть, но вот природу взять в плен - ей не судьба "Метель всё замела наверняка- Не нужно ждать до марта перемен" - а нужно ли их ждать вообще? Опять строка для рифмы.
"Куда ни глянь - везде белым бело, И белых дней идёт сплошной поток. И никуда не выйти, как назло, Проводишь время, глядя в потолок.
Начну-ка жизнь я с чистого листа..." - опять резкий выворот с окружения на "автороцентричность" и размышления - нет перехода, есть скачек. А это же, мать его, стихи. Тут плавность линий, поворотов, легкая грация полутонов, а удар кувалдой - должен быть прибережен на последнюю строфу.
Мне понравилась концовка. Однако на протяжении всего стиха чувствуется некая меланхолия - и она, вроде бы и задумывалась автором, но иногда ложится дисонансом с картинкой. Например: "С утра снежинок лёгких кутерьма" - вызывает светлую атмосферу, прям детсво выглядывает этой строфой, и дальше: "Лишь вызывает внутренний озноб" - тут уже какая-то разочароно/брюзгливая старость))). Но это настроение автора, понятно...