Человек Степень критики: В любом виде, для пущей уверенности с аргументацией.
Короткое описание:
Что-то легкое, но в тоже время заставляет задуматься..
Нас с детства учат быть Людьми,
Любить природу и Россию.
Общаться в обществе на "Вы".
И заучить "Пожалуйста" с "Спасибо".
Ты Человек, ты должен избегать грехов,
Гордыня, зависть, гнев и похоть,
Чревоугодие и скупость, лень.
Но почему никто не говорит: "Не делай то, что ты не хочешь"?
Все добиваются вершин "по головам" и им не важно чьим.
И им не важно, что случится с ними.
Поставив цель, они идут по грязной лестничной карьере.
Он патриот, фанат природы,
Манеры знает, что сказать.
Вот только Человеком не назвать.
По форме напоминает отчасти стиль басен Крылова. Но ооочень отдаленно. По содержанию, слишком намешано тут философии с нотациями, лозунгами и обличением чужих грехов. С одной стороны - не делай то, что ты не хочешь, и тогда ты Человек с большой буквы, но с другой стороны - лень это смертный грех! Возникает некоторое недоумение - как же жить тогда?!
Никаких манипуляций, Эльза. О чем ты? Если не трудно, как адвокат, сформулируй основную мысль данного творения в виде одного предложения из пяти-шести слов. А то такое впечатление складывается, что эта мысль отсутствует.
Критики, чё вы налетели на человека со своими"правилами"? Если хотите поговорить о "правилах" давайте начнём с того, что в русском 29 времён. А? Я просто для идиотов процитирую дословно одного персонажа, который русский знает уж явно получше чем я, вы, мы, ты, оно, она, они...
:
"Прошедшее время: Прошедшее длительно повторяющееся, давно прошедшее: хаживал, куривал, любливал,пивал. Непроизвольное мгновенное энергичное: приди. Императивное – приходил, результативное – пришел… Прошедшее время может быть как совершенного вида – махнуть, так и несовершенного – махать. Есть непроизвольное – и махни, произвольное – мах… рукой, к примеру. Давнопрошедшее – махивал, начинательное: ну махать… Настоящее время: Общее – планеты обращаются вокруг Солнца, Вселенная расширяется, и тому подобное. Активное – она красит губы, орел со мною парит наравне. Будущее время: Совершенное – махну, несовершенное: буду махать".
Скажите, всю эту муть кто-то из вас учил? Серьёзно? Сильно сомневаюсь. Вы когда что-то выражаете, вы думаете о подобной фигне? Нет, не думаете, потому что всё ваше «знание» это уровень средней школы. А в школах не учат ничему, кроме того, как учёбу ненавидеть.
Теперь про автора и её текст. Он для возраста годный. Ессно на лицо максимализм (а максимализм это нормальная и естественная фаза эволюции здоровой личности) Посыл очень простой но трезвый и современный, автор выражает экзистенциальный кризис (блин, я люблю это словосочетание, уж извините), оно означает прямой конфликт разума с не отвечающей стандарту разума безумной реальностью (здесь мракобесие, здесь возможно зелёные со своей пещерной страстью загнать всех нас в каменный век, хотя я понимаю, что автор, скорее всего, имела в виду не это, ну, в силу возраста, а про то, что имела, я с ней полностью согласна).
Это стихо, или скорее "размышление" может и наивно, не корректно. Но оно содержательно. А содержание всегда превалирует над формой. Содержание само по себе это и есть форма. Это бесит тех, кто не способен сам выдать содержание. Или выдают, но получается корявенько, слабенько... заметны дыры... Потому они и сыплют со слюной и пеной правилами, запретами, указами…этим они латают у себя пробоины, которые человеку способному пойти "по головам" не указ и не проблема. Именно по этому те, кто ходят "по головам" - успешны. Потонет корабль, он всплывёт и построит подводную лодку. Им не важен корабль. Они не собираются с ним тонуть. Они всегда придумают что-то новое, более необычное, более надёжное и непотопляемое, да, как подводная лодка, или тяжёлая ракета... Но их меньшинство. Форри в своем тезисе права.
Здесь не время, а вид глагола неправильный. Быть и любить - несовершенный (что делать?), зазубрить - совершенный (что сделать?). После ‘учить’ можно употреблять только глаголы несовершенного вида, соответствеено, правильно будет - ‘учат зубрить’.
Я разочаровалась на четвертой строке, простите, но что со временем? Почему у вас мешается прошлое настоящее и будущее? Если вы хотите это обыграть, то тогда нужно хотя бы соблюдать хронологию...
Помимо слова "Должно" и "По правилу" есть Мои ходы, в которых я могу показывать то, что время течет и делаю это через глаголы. Я же не могу заставить всех думать и считать , как я, верно? А уж поймете Вы или нет, не будет моей проблемой
Это не стихотворение. Это - вопль. Первые три строчки ещё могли бы сойти за что-то стихотворное, дальше - нет. Никогда не преподавала русский язык, но надругательства над ним меня печалят. Нужно избегать - чего? - грехов А это уже гражданин во мне: "Все добиваются вершин "по головам" и им не важно чьим."Кто - все? Большинство людей сидит на попе ровно, работает за зарплату в 20к и не вякает.
Но разве я писала, что это стихотворение? Я уже расписывала, что это не стих и не проза. По-поводу "грехов", я честно сказать и внимания не обратила. Так что моя вина.
Это не стихи, это не проза, а верлибр - в своем роде граница между стихом и прозой. Насчет второго, так оно и не идет в одном времени. Говорю же, это не стихи. Ну, а третье - сугубо мое видение, тем более верующие люди, которые несут службу, по сути дела и права на имеют на то, чтобы даже думать о таких деяниях. А я лишь добавила немного гиперболы.
Какое время у слова Любить? А у Учат, почему меня не могут учить сейчас? Уберите с детства и смысл тот же. Это всего лишь обстоятельство, которое в принципе и на время - то не указывает.
Ошибка со временем не является безграмотностью... И все равно, это одно и тоже время, задайте, наконец, правильный вопрос со временем! Настоящее время: Что делают? ( вопрос к настоящему времени, который все учили еще в 4 классе, как ни раньше ), например - играют; Что делают УЧАТ; Учат Чему? ( последующий вопрос для определения сказуемых ), Учат ЛЮБИТЬ; Учат ОБЩАТЬСЯ; Учат Зазубрить - действительно, вне контекста звучит по-другому, потому что приставка явно добавляет свой смысл, но время... Классификация ( чего вообще? ) и "чую", как-то, что то, что то не сюда выходит.