Мы поднимем человека с колен! И выпадет он перед тенью молится, Мы поставим на ноги его! Ограждая от тяжких невзгод, Он станет смотреть обратно туда Где царит сумасшествие и темнота, И укажем мы путь в небеса! Где увидит он там отражение себя И поднимется сам!
Сейчас никто ни во что не верит, нигилизм полнейший. Конечно, это не касается мусульман, особенно их воинствующее крыло - джихадистов. Остальным все по барабану, особенно вопросы веры.
Мы поднимем человека с колен!...Мы поставим на ноги его! - т.е. первый раз подняли с колен не на ноги, а как? ...И выпадет он... - откуда/куда? ...Где увидит он там... ))) Кто эти благородные мы? Пошлёт-таки их нах "И поднимется сам!" * Извините. Степень критики: Любая.
Извиняю. Но все же, оставить вашу критику без ответа, мне будет грустно. Буду отвечать прямо. 1) Его подняли в первый раз, но "И выпадет он перед тенью молится" то есть снова он оказался падшим. И во-второй раз его снова поднимают ибо он пал. Логично. 2) Его подняли дабы подарить свет, но он выпал перед тенью прошлого, то есть он упал перед ней. 3) Не пошлет их нах, а обретет силы благодаря им и отринет тьму прошлого ради света будущего. 4) Кто эти благородные мы? Это те кто желает изменить человека изнутри ради его будущего.
P.S. В слово "человек" я вложил смысл как индивидуума так и всего человечества.
Слово "выпадет" смущало, а теперь я понял. "Мы поднимем человека с колен!" И поддерживаем, слегка, не крепко. Но не уследили и бабах, "выпадет (из рук) он перед тенью молится". И снова но. Либо "молитЬся", либо запятая после "он".