...смерть любого человека становится не просто стрессовой ситуацией, а границей, на которой заканчивается одно и начинается другое.
Я усну, в смысле возникающих звезд,
При их пестром свечении бликов,
Утону в мягком океане зарождающейся зори,
Вестнице утра и ночи, этих нелепых союзников, вечной борьбы...
Последние стоны,
Неутолимой жажды любви,
Теряют очертания.
Это все.
Я сплю
И к новому миру
Протягиваю свои тени глаз.
насчёт стонов неутолимой жажды любви у меня есть большие сомнения стоны скорее ассоциириуются с актом самой любви и на вряд с её жаждой тут скорее страсть должна быть или что-то вроде
в последнем стихе ты видимо хотел нечто выразить но я ничего не ощутил кроме непонимания видимо должно быть ёмко но как-то не вышло тени глаз ну я хз
В данном произведении рассмотрены проблемы психологического воздействия смерти на читателя и отражение данного вопроса в индивидуальном тексте. Но увы, здесь нет анализа таких авторов, как И. С. Шмелев, Л. Н. Толстой, Л. И. Чарская, К. В. Лукашевич, В. Г. Короленко и не выявлены основные характеристики эмоционального состояния восприятия, столкнувшегося со смертью, а также стилистические и языковые средства выражения этого состояния в тексте. Я не включаю более серьезные исследования в этой области т.к. сомневаюсь, что критические читатели, усвоят, что либо, даже из этого апостериори.
Коллега, вы мало ипользуете графу "описание", "легче верблюду пройти сквозь угольное ушко", чем впехнуть подобное колличество печатных знаков в соответствующую графу. Закон - есть закон.., а комментарий я могу удалить, через некоторое время и сообщить тебе, благосклонный читатель, об удачной операции, но только после успешной прогерии.