Стихотворение, как здесь заметили, напоминает женскую подростковую лирику. Тема стихотворения избитая, но тем не менее каждый в свое время рассуждает на эту тему.
Я прочитала два раза и мне запомнилось только "фарс, игра" из-за акцента на них. Ещё было на себя обратили внимания многоточия. Их много. Зачем они? Почему "ты" спасает музыкой душу? Каким образом он это делает? Как душа героини живёт в нём. Тобой жила я и дышала… Вся ГГ сосредоточилась на "нём", а "он" ушёл. Она страдала, а он шёл. Потом видимо кусок вырезан и показан сразу момент "встречи". Здесь мы видим ГГ, у неё "фарс", "игра" и "он" её не узнаёт. Она зачем-то смотрит на него с мольбой, но он "уже не понимает". Из-за отсутствия куска и перехода с прошедшего времени на настоящее стих кажется неестественным. В конце возникает обычный вопрос: и что дальше? Непонятно, что нужно сказать автору, что значит "объективная" критика, что дальше делать с произведением?