» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


****
Степень критики: объективная
Короткое описание:
нету...

Ты музыкой спасаешь душу…

Моя душа живет в тебе…,

Но я покой твой не нарушу

Ни наяву и не во сне.

 

Тобой жила я и дышала…

Ты отнял все и сам ушел…

Ты ведь не знал, как я страдала

И просто вечно прямо шел…

 

Все, что ты видишь- фарс, игра…

Меня ты больше не узнаешь.

В моих глазах стоит мольба,…

Но ты уже не понимаешь…


Свидетельство о публикации № 10836 | Дата публикации: 17:06 (14.07.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 361 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 8
0 Спам
8 DarkMilady   (13.11.2014 17:25) [Материал]
Слишком простенько,однобоко и скучно.Глубины нет,стишок мелкий как лужица после грибного дождя. Не трогает.

0 Спам
7 alenakuryla   (13.11.2014 16:03) [Материал]
Стихотворение, как здесь заметили, напоминает женскую подростковую лирику. 
Тема стихотворения избитая, но тем не менее каждый в свое время рассуждает на эту тему.

0 Спам
6 Kas   (16.07.2010 02:53) [Материал]
Интересно, но я бы сказал что слишком по-детски,на уровне 10 класса, а если по смыслу то такую поэзию, как по мне, больше девушки предпочитают)))

0 Спам
5 Ще   (15.07.2010 14:32) [Материал]
Я прочитала два раза и мне запомнилось только "фарс, игра" из-за акцента на них. Ещё было на себя обратили внимания многоточия. Их много.
Зачем они? Почему "ты" спасает музыкой душу? Каким образом он это делает? Как душа героини живёт в нём.
Тобой жила я и дышала…
Вся ГГ сосредоточилась на "нём", а "он" ушёл. Она страдала, а он шёл. Потом видимо кусок вырезан и показан сразу момент "встречи".
Здесь мы видим ГГ, у неё "фарс", "игра" и "он" её не узнаёт. Она зачем-то смотрит на него с мольбой, но он "уже не понимает".
Из-за отсутствия куска и перехода с прошедшего времени на настоящее стих кажется неестественным.
В конце возникает обычный вопрос: и что дальше? Непонятно, что нужно сказать автору, что значит "объективная" критика, что дальше делать с произведением?

0 Спам
4 Стэнли   (15.07.2010 10:21) [Материал]
Quote
Но я покой твой не нарушу

Горбун?
Quote
просто вечно прямо

Что-то в этом есть.
Quote
Но ты уже не понимаешь…

А до этого понимал? А выглядит так, как будто автору не хватило слога.

0 Спам
3 ytrewq   (14.07.2010 18:32) [Материал]
ОДНА! Нормальная рифма! А остальные мне понравились особенно ушел-шел:-).

Слишком примитивно.

Ты музыкой спасаешь душу...
Но даже и спасенная она,
Под звуки вальса, марша или туши,
По честному и нафиг не нужна!:-)


0 Спам
1 fantasiya   (14.07.2010 17:35) [Материал]
Мне понравилось)легкая рифма и читается очень легко...но есть такое ощущуение,что оно не закончено немного...не хватает буквально строчки

0 Спам
2 HitraiaMordo4ka   (14.07.2010 17:41) [Материал]
=)спасибо!=)но оно по замыслу незаконченное там же в конце многоточие=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com