Человек, который всегда оборачивался рывком… Ему слышались сзади шаги, будто звери идут по пятам. Он боялся идущих мимо, даже тех, кто с ним был знаком. А особо его пугало оказаться в безлюдных местах.
Человек, который забыл, как садиться к двери спиной… В каждом скрипе ему казался неизбежный визит врага. Он ни разу за всю свою жизнь не посмел распахнуть окно. Он страшился, что вдруг не сможет бросить всё и уйти в бега.
Человек, который в кармане носит два перочинных ножа… Он боится, что не успеет так же быстро взмахнуть рукой, Как успел бы его противник на крючок спусковой нажать.
…Только страх – он и губит страшно. А противник убьёт легко.
Хороший способ защиты от критики - согласиться с ней. Не так ли? ну а в принципе я иногда тоже так Ваши рифмы читаю, что ударения ставлю неправильно...Может я так их ставлю?...А может всё же вы согрешили?...
Спасибо за комент))) Если этоу строку сократить, она будет читаться легчен, но станет короче остальных. А о размере вцелом - я это сочиняла скорее как песню, чем как стих...
Крайне интересно. Но размер... Иногда за ним трудно уследить. Строчки длинные. нет, это не минус, сам этим же страдаю, но в принципе если немного подработать, можно добиться более легкого прочтения, если ты конечно же, опять же, этого хочешь. Пр. Он страшился, что вдруг не сможет уйти в бега. читается легче, чем Он страшился, что вдруг не сможет бросить всё и уйти в бега. Но это опять же, считаешь ли ты это БРОСИТЬ ВСЁ важным дополнением, потому что помню мне советовали исправить одну строку, которую я наотрез отказался править, потому что она была самая любимая.