Будь близок с закадычными врагами, С заклятыми друзьями чуть поменьше, Сегодня я обедаю не с вами, Пойду попробую тела безвкусных женщин.
А впрочем нет... Налейте мне вина! А лучше водки, чтоб я этот мир забыл! И ты, в очках, что смотришь из окна! Не смей меня судить! Ведь ты со мной не пил!
Эх, развернись широкая душа! Плачу за всех, кто в этот час не спит! И наплевать, что денег ни шиша! Здесь каждый сам собою пьян и сыт...
Я кажется просил! Эй ты! В очках! В окне! А ну-ка отвернись, а лучше выйди вон! Да-да, я обращаюсь именно к тебе... Встаю, превозмогая стон... И падаю...
А утром просыпаюсь чуть дыша... Разбитое окно и тяжесть в голове... И наплевать, что денег ни шиша, Я всё решил... Вина и водки мне!
Вот это как-то лучше следующего. Смущают только гусаризмы, наличествующие в явном избытке. А вот начало (первая строфа) и про очкарика в окне - очень даже неплохо.
Здравствуйте, автор! С каждым было, с каждым будет? Ну не знаааю. Во всяком случае, со мной пока не случалось. Да и не все пьют. Ну буде, мы начинаем)
По старой доброй традиции, начну свой обзор с ритма. = - безударный слог, 0 - ударный
=0===0===0= =0===0===0= =0===0===0= =0=0===0=0=0= - не берусь судить как назвать ритм первых трех строчек, но четвертая его ломает двумя лишними ударениями и удлинением в один слог.
=0=0=0=0=0 =0=0=0=0=0=0 =0=0=0===0 =0=0=0=0=0=0 - пропуск ударения в 3ей строке резкий переход на ямб. нежелательно, но читабельно.
===0=0===0 =0=0=0=0=0 ===0=0===0 =0=0=0=0=0
=0===0=0=0=0 =0===0=0=0=0 =0===0=0===0 =0===0=0=0== - пропуск ударения в 3ей, хотя, в силу этого получается хороший акцент на слове "тебе"
Ритм имеет случайных характер. Он тут рандомен. Мне кажется, было бы лучше сохранить во всех строфах либо ямб, либо ритм, использованный в 3ей строфе.
По рифме имеем следующее: Хорошие: поменьше - женщин душа - шиша и ее инверсия дыша - шиша (видно, что ход намеренный, хорошая стратегия)
Нехорошие: забыл - не пил в окне - тебе
Остальные проходные (ни рыба, ни мясо)
Языковая изобразительность
Будь близок с закадычными врагами, С заклятыми друзьямичуть поменьше, - напрашивается второе "будь". Хочется прочесть "С заклятыми друзьями будь...", но нет. Сегодня я обедаю не с вами, Пойду попробую тела безвкусных женщин.
А впрочем нет... Налейте мне вина! - резкая смена, хорошо. А лучше водки, чтоб я этот мир забыл! смотрится как штамп и тяп-ляп. И ты, в очках, что смотришь из окна! Не смей меня судить! Ведь ты со мной не пил! - философия пьщего, ммм)
Эх, развернись широкая душа! - ковриком. Я бы заменил на "разгуляй" Плачу за всех, кто в этот час не спит! - слишком просто, как вариант "в поздний час" И наплевать, что денег ни шиша! Здесь каждый сам собою пьян и сыт... - здорово
Я кажется просил! Эй ты! В очках! В окне! А ну-ка отвернись, а лучше выйди вон! Да-да, я обращаюсь именно к тебе... - добавляет реализма в стих, я вам верю) Встаю, превозмогая стон... И падаю... - хороший контраст
А утром просыпаюсь чуть дыша... - "чуть дыша" можно наблюдать или бояться, но не просыпаться. Сомневаюсь, что перегаром можно чуть дышать. Разбитое окно и тяжесть в голове... - сраный очкарик! это, наверное, он! И наплевать, что денег ни шиша, Я всё решил... Вина и водки мне!
Ну что ж. Неплохо получилось передать атмосферу здорового алкоголизма. Не хватило только звона рюмок и бокалов уху. И закуси как обычно я не увидел, даже тут)) Повествовательная линия выдержана ровно. Мысль прослеживается повсеместно. Я дам 7 из 10)
От читателя Напомнило рубаи Омар Хаяма=) Читается легко, чуток застреваешь на - "А лучше водки, чтоб я этот мир забыл!" И такое обилие восклицательных знаков