"Холодный, но приятный ливень. По узким улочкам скользя- В своем сознании противен, Но точно знаю что не зря" - а смысел где? А настроение куда? А образы как? А... Нифига.
"Все не знакомо, но родное. Рисунки на стенах ведут. И как-то сразу все плохое Развеялось за пять минут" - а теперь нам еще и на ритм положить.
"Все глубже в город сквозь огни, Дождь размывает их в глазах. Все в точности он сохранил, Что создавалось на века" - а теперь и рифмы в стиле "кровь-любовь".
Итак: рифма ради рифмы, образность шагает скорее в минус от ноля нежели чем в плюс по оси координат, глубина идеи - может и есть, но рассказано все так наивно и пусто, что выискивать глубины в общей неглубокой намазке - не хотса
Высказанное автором очень знакомо для меня. Его прекрасно понимаю. Что до стиха, то он вопиёт: добавь в меня нашности. Добавь, или я умру… Не хватает моментов таких чтоб взяло и ап землю размазало, а потом снова собрало. А такие штампы как: Я здесь один, не одинок. – гнобят этот стих.