Короткое описание: Предысторией написания было предложение "Завести девушку"
Заводят собак и машину, Людей в подворотню тёмную... Во мне распустили пружину, Доселе непокоренную. И больно ударив по принципам, Она во мне отскочила. Никто не доволен принцами, В которых душа почила.
Заводят беседу и за угол, Бывает - опасные связи, Я пью за вселенский заговор, И в князи шагну из грязи. Пускай все кругом не рады, Моей фантомной удаче, Пустите меня, санитары, Я принц! Оседлайте клячу!
Заводят женщин никчёмных, В постели или по жизни. Я знаю как жить обречённым, На липкие, мерзкие мысли. И смысл искать повсюду, И жечь свою молодость к черту... Я вдребезги бью посуду, А мне разбивают морду.
Заводят руки за голову, Часы и нередко толпу, Я принц - помираю с голоду, И в луже весенней тону. Коня давно пристрелили, Закрыли путь к чудесам, Видать санитары забыли, Что я наказал себя сам.
А вот тараканы сами заводятся))) Куда лучше девушек... Мило. Крик души такой... Хоть и "заводить" автор не хочет, но почему-то все равно сквозь строчки больше видится "Ла-ла, одинокий мужчина ..надцати лет..." и все такое.
Начинаешь читать и думаешь: "Вот оно!" - радуешься, блин, как ребенок... Но "оно" не случается, вместо этого прет пустословица, где автор почему то гребет под себя все и вся, нкидывая и пружины и кляч и лужи и прочее и прочее и прочее, без особой логики, без должной поэтики - просто и раскидисто в никуда. По сути, если выкинуть три четверти из стиха могло бы выйти что то хорошее, но в таком виде... плохо, даже декламировать не получится - тупо публика зевать будет.
Каждая строфа похожа друг на друга. Автор начинает развивать мысль вначале, а затем эту мысль заменяют рифмы, которые уводят в никуда. Кстати автор сам так и не понял о чём стих, об этом свидетельствуют звёздочки в названии. Не понравилось
Первая строфа хороша тем, то в ней органично сплетены в одну косу три совершенно разных мысли: 1) обыгрывание слова "заводят" (здесь это ещё свежо, особенно с подворотней; во второй строфе, по сути, неоправданный повтор "за угол" это таже "подворотня"); 2) вполне осязаемая пружина, ударившая по принципам; 3) принцы, в которых почила душа.
Красивые, живые, трогательные, жизненные. Ничего лишнего и при этом так много сказано. Нет смысла что-либо еще говорить или добавлять. PS Восхищаюсь поэтами!
Обалденное стихотворение, я в восторге, столько смысла и глубины в абсолютно простых словах, рифмах, фразах! Читаю еще и еще, там много слоев....! Многослойное воздушное и изящное!