я твой космос. чернее меня и шире лишь необъятная задница мамочки Лу, что носит жёлтые бусы с распятьем и наливает кофе на углу Милоуки-ав, лучший в Чикаго
детка, паршиво выглядишь. треплет тебя по щеке. — Дита, оладьев для Джонни
у Диты польские корни, худые пальцы, талант бесшумно ставить тарелки
и запах черничного джема
...
я твой космос, но сжимаюсь в чёрный квадрат окна, когда ты без сна лежишь недвижимый и яростно гасишь себя и атаки завтрашних дней, глядя на Гаттаки постер
а я смотрю на тебя
сделаешь шаг к бескрайнему, и не останется в нашей истории места ни знаковым первопроходцам, ни рядовым проходимцам. реву от желания, чтобы именно ты меня вые*ал, светлый мальчик из Иллинойса
Как будто утерянный стих Маяковского) Лично мне нравятся удачные рифмы, мелодичность стихотворения, которых я не обнаружила у автора этого творения. Сюжет интересный, довольно оригинальная мысль.
Сам по себе стих,а точнее стиль изложения не нравится,ну не стих это-ни рифмы ни ритма.Понравилось другое-атмосфера и живописность(иначе не назовешь) Персонажей представляешь объемными и практически они как в 3 D вот вот вылезут из текста и поскачут по комнате:) Мамочка Лу шикарна-такая колоритная негритянка-бандерша.Практически произвидение визуально.А еще воспринимается по чувству.Это то что было если не в этой жизни,то в одной из параллельных.Почему то это дождь,много дождя.Перенаселенный город с небоскребами.Запах дешевых сигарет и кофе.Это что-то из подсознания.
Самое классное здесь то, насколько свободен, раскрепощен (раскован) язык (и образ мыслей) автора. При этом - на удивление! - нет никакой развязности и фамильярности. Как ни странно, но по своему характеру это стихотворение напомнило мне фильм Жан-Пьера Жёне "Амели" (с Одри Тоту в главной роли), настолько же оно яркое, тонкое, умное и откровенное (без даже намека на пошлость). А чего стоят строчки про Диту! За это с лёгкостью можно и душу заложить. Не жалко!
Вот если посмотреть на этот стих с точки зрения столь любимой мною теории стресса, то получится, что мамочка Лу, мальчик из Иллинойса, Чикаго - всё это настолько далеко от ожидаемого (особенно среди здешнего), что вызывает тот самый крошечный стресс, ещё и дополненный матом, что так или иначе заставляет обратить на себя внимание. И всё это - наложенное на приятные образы космоса, оладий, кофе, черничного джема, которые, наоборот, не дают почувствовать совсем уж чуждость, потому что близки. Это вкусно, ням-ням, расслабление и снова крошка чего-то неожиданного. Последний абзац - кульминация. Я не знаю, где конкретно здесь акцент, но эмоции нарастают постепенно с самого начала, и вот уже "реву, именно ты и вые*бал" - просто-таки прошлись по подсознательным кнопочкам. Так и получается, что прочитав это, человек что-то испытывает. Это что-то вызвано его гормональной реакцией. Гормоны стресса + гормоны антистресса. Эндорфинчики. Да, так надо уметь. Я не смогла пройти мимо, и я не могу сказать, что произведение мне понравилось (оно не понравилось), но оно заметное.
ох, ну ты прямо вводишь меня растерянность. может это весна так влияет, но мне нравится этот стих, пусть он и немного мажорный. а про рыбку мне тоже понравилось. просто это ревность, ты пойми. ну кто такая эта гресс..чтобы ты...ей...стих...
здесь есть мамочка лу, милоуки-ав, гаттаки постер и вые.ал с иллинойсом. что это значит? это значит, что стих удался, это реально ох...ный стих. я даже мат запикал, дабы не осквернить свои трепетные впечатления. ну, и чьи-нибудь ещё. 1.5 человека от себя пишут, остальным изъё6ства нужны. севрюжка с хреном, мировая революция, алые паруса...
не пеку хлеб, но вполне уверенно могу сказать, что нормально это делают только хлебозавод № 2 и Ашот булочник. мне почему-то вспомнился... короче, вот он:
- Официант! Что делает волос в моей котлете? - А, это у нас повар однорукий, он котлеты на груди катает. - Представляю, как он у вас перец фарширует...
этот анекдот здесь тоже ни при чем, просто он мне нравится. лучикафф стиплом вам.