Все мысли свихнулись на прошлом, Душа наизнанку стремится… Невыносимо и тошно… До боли знакомые лица
Ушедших меня окружают; Я с ужасом им улыбаюсь… Зовут за собой, приглашают… Зачем? - ведь о том же – покаюсь -
Мечтаю - во сне, наяву ли, - В дожде раствориться однажды… И прошлым не брежу – живу я, Томимый проклятою жаждой … Всё время назад возвращаться (Как мается тень Агасфера) Пора бы… Но страшно прощаться… - Ни в ад, и ни в горние сферы
Не пустят боюсь. Не заметят. Пройдут равнодушно и быстро. ………………………………………………… И новый невиданный ветер Задует последние искры… 2008
Светоч, можно ярче осветить или раскрыть понятия ГДЕ доработать? Рифма. Есть избитые, есть отглагольные. Но даже неточных нет ( разве что с некоторой натяжкой к неточным можно отнести "ветер-заметят" - причем, имхо, довольно распространённая). Так что претензии не принимаются
Дмитрий и Алекс. Ритм, имхо имеет право сбиваться. Стихи - это не войска на параде (скорее на марше, переходе, может, и на десятки километров)). Другое дело - КАК, В КАКОЙ МОМЕНТ. Мне кажется, что автор имеет право на некоторые вольности, если это передает настроение. "Невыносимо и тошно" и последующая пауза "..." - сознательно "гуляют" (в смысле ритма). И я считаю это маленькой находкой и изюминкой сего стешгга.
Совсем избавиться от паразитов типа "бы", "же" и т.п., думаю, невозможно. Но минимизировать из присутствие, оправдать - наверное да. По-моему, у меня б-менее это получилось здесь (менее, потому как вся связка "о том же" не очень нравится, но другого варианта пока нет ).
Проблем с рифмой не заметил, а ритм в третьей строчке сбивается. Не понравился "невиданный ветер". Что отличает стихи Сергея, кроме всего прочего, минимальное использование слов-связок, типа "же" "бы" и иже с ними. И почему я в тебя такой влюбленный. Отлично.