Цитата: "У нас внутри был хрустальный колокольчик На него наступили, он больше не звенит " Почему был ? Колокольчик Божественной гармонии и сейчас есть. А звенеть ему или не звенеть - так это зависит от нас.
Песня нелюбимых, песня выброшенных прочь, Песня похороненных без имени, замурованных в ночь Песня вычеркнутых из списков, песня высаженных на лед Песня больше ненужных звучит, не перестает
У нас хорошая школа прикуривать от горящих змей Вырвать самому себе сердце, чтобы стать еще злей Держать голову под водою, не давать делать вдох И обламывать лезвие после удара, потому что с нами Бог
Наступи на стакан, если он выпит Голову в петлю и с вещами на выход Господи, открой мне тайну бытия Посмотри мне в глаза и скажи, что это воля Твоя
Можно долго ждать солнце, Глядя слепыми глазами в зенит У нас внутри был хрустальный колокольчик На него наступили, он больше не звенит
Эта музыка старее, чем мир Она нелепа и смешна, Но я буду танцевать под неё, Даже если она не слышна.
Ласковой душе - железное платье, Кровью на песке: "Все люди братья" Я больше не хочу знать тайн бытия, Просто посмотри мне в глаза и скажи, что это воля Твоя
нечто третье между тяготением к поиску персонального виновного и позицией принимающей, что дерьмо случается.
поиск персонального виновного из-за неспособности признать, что дерьмо случается? я не знаю, если честно. лично для меня в этом тексте нет никакого Левиафана, и вообще нет никаких символов и метафор. он прост и прямолинеен дальше некуда. ну то есть не для понимания прост, а по содержанию и посылу. другое дело, что это может быть вопрос восприятия. ну, мне, например, не нужен Левиафан, чтобы представить страшное страшным, а кто-то, может быть, только таким его и видит
Нравится. Ощущение безвыходности и отчаяния, но в то же время абсурдности всего мира лг. В этом смысле мне даже нравится ( хотя одновременно и не нравится, но интригует) нелогичность образов типа рыб, васильева и собаки. Нравятся повторения и как в целом звучит, если не считать четвертую строчку, где очень неприятно сбивается ритм.