мы уникорны, мы тонконоги и тонкорунны,
на нас охотятся злые гунны
за то что мы живём под прозрачным небом,
за то что мёд поэзии мы под нёбом
несём несём и не донеся глотаем
наш остров необитаем
мы моноцеросы трицератопсы и носороги
мы недальновидные недотроги
мы такое беспечное племя господни пчёлки
но наши рога идут на их костяные чётки
наш покров из-под ангельских пальцев вышед
птицами вышит
нас называют вещими — да, мы рыщем
в белой золе за пожарищем-пепелищем
если в чистом поле сожгли деревню
знаем заране какие там прорастут деревья
мы знаем всё что было и будет далее — но откуда
нам знать, что исаак родил авраама а тот иуду
Ну, что не запрещено, то разрешено) К тому же, по-моему, в "Звезде" этот же вопрос поднимался не так давно, и тоже все малость подрастерялись, потому что он уже лет сорок как считается закрытым, если не раньше. А так ещё футуристы от знаков препинания отказывались массово.
Просто мне всегда нравилась её стиховая концепция. Про особый тип просодии в стихе, который управляется не синтаксисом, а размерностью стиха, про музыкальные паузы в концах стихов. А тут такоэ. В 2К16! Как так-то?
По мне так немного слит финал, как бы он и без рифмы и съезжает с темы. А в остальном -- очень отточенная работа, богатая лексически и образно и атмосферно, она вся как статуэтка резная. Очень красиво, ёмко. Спасибо, автор.
Автор имеет свои стиль и концепцию, ни с кем не спутать. Вовремя остановиться не смогли, провакационно. Хотя, зачем еще это использовать, нет же - фиг вы у меня тупо покайфуете, так же-шь?))
понравилось, что не вопиет как некоторые, а из кущи жирафу - из ветвей.