Короткое описание: Посвящается другу, переехавшему в Италию
И не могу сказать, что не могу жить без тебя - поскольку я живу. Как видно из бумаги. Существую. И. А. Бродский
1. «Про-ща-ни-е, про-ща-ни-е, про-ща-ни-е», - Выбивала секундная стрелка. Теперь бы только одно свидание, А завтра буду крутиться белкой: Я рано встану, помою посуду, Пожарю яичницу с помидором. Я даже думать об этом не буду… …а «навсегда» покажется вздором. На паперти нищие просят «копейку Ради Христа» да крестят прохожих, Присядут курить «Беломор» на скамейку Рядом. Жутко: кости да кожа. Выставят язвы, детей да культяпки. Жалость должна быть, а тут отвращение. Но, может быть, именно в грязных тряпках У Бога легче просить прощения. Выставить боль и просить подаяния. Чем я не нищенка в храме искусства? Ты моя боль… и расстояния Не обезболят. Здесь пусто. Мне пусто. Я подарила наше прощание Небытию и оставила место, Чтобы не смылись воспоминания Слезами. Здесь тесно. Мне тесно.
2. Я помню тонкий запах твоей души. Ты помнишь горький привкус русской осени. Она во мне тоску расше- велит и я пойду шататься по ней босая.
3. Я видела все твоими глазами. Обшарпанные стены. Духота. Очередь просящих признать легальность их существования. Если бы поблизости шлялся бездомный кот, его бы пнули, тогда Это могло бы стать символом. В большом зале скорбного здания Надпись над маленьким окошечком: «Добро пожаловать», четыре Стула (обшарпанных), скамейка и кабинка моментальной фотографии. Можно объехать полмира и пробыть здесь полчаса. И шире Область познания нравов после второго. Через дорогу на стенке графит- ти: "чужаки, отправляйтесь домой!" но джинсы от Келвина Кляйна – твой пропуск. И девушка в окошке все понимает и дарит тебе улыбку. Больше никто не достоин такого дара, а почему ни для кого не тайна: Для девушки-украинки, мечтавшей об исполнении желаний рыбкой, Для араба с презрением пялящегося в ее декольте, на оголенные ноги, Думающего, вероятно, о том, как где-нибудь в Турции проституткой Она исполняет ему приватный танец. Только тревога В безумных глазах индуса говорит, что происходящее тут не злая шутка.
4. Остается только верить в однородность неба, в то, что разность времени не изменит сути, под каким бы ты углом не смотрел на небо, как бы не сжимался столбик ртути. Адриатика по безысходности (в знаменателе) Так близко к Балтике, что невольно думаешь О Родине, но не можешь вспомнить руки матери. Может, ты и прав, и мы герои фильмов: Мы не верим счастье, не познавши горя. Может, ты и прав… в сказочной Италии Где-то среди гор, где-то возле моря. Это о покое уставшим от утопий. Время вечных истин прошло уже давно. Не знавшим дефицита - витрины магазинов, Сытая улыбка и красное вино.
5. Приятно жить, не думая о жизни, Стенания заменив на разговоры. И тот, кто чувствовал себя когда-то лишним, Теперь не видит поводов для спора. В идиллии забвения как в тепле Горячей ванны с пеной и маслами, Ты счастлив как бывают на Земле Счастливыми мгновения в тонкой раме. Я чувствую, как время дышит в спину: Я лишь участник этой жуткой гонки. И если тут не долбанула мина, То почему я на краю воронки?
6. Дай нам Бог не помнить вчерашнего И не бить в зеркалах отражений. Всё прожито слишком неряшливо, Слишком много было сомнений. Дай нам Бог, заглянувшим в зеркало (не простое ведь это дело), Сладко выдохнуть с облегчением, Обнаружив там только тело.
Саша, да я просто в шоке. У Пелевина были похожие по силе стихи, но не было образности. У тебя вообще все отлично. Так что ты можешь позволить себе писать не для публики, а для... ну, чего для ты там пишешь, я уж не знаю!
Оценка: 5 Причина: В особенности за первое (которое у меня не получилось прочитать, а только проорать =шепотом из-за того что все спят= под "Красное на черном")) и шестое. Молодец!
Вау! На сайте есть современные поэты, есть-таки! Александра, не слушай нас дураков, ты на вершине данного конкретного Парнаса, и уж по крайней мере в получасе на метро до Хроноса. У тебя есть свой сайт?
Виктор, ободномчеловеке надо было сказать очень много,потому это вырывалось в разных фактурах и строениях. потому и разделенона части. в принципе. каждую часть можно читать как отдельный стих. ваше мнение о хромоте тоже очень интересно!
Впечатление двойственное.Понравились начало и конец, середину я просто не понял. Части слишком разные по фактуре и по построению, вместе смотрятся очень сумбурно. Местами замечена хромота, но об этом вам расскажут более компетентные люди.