Ну и что, что я люблю тебя? Может, так и надо. Ну и что, что гублю себя? В твоём сердце всё равно прохлада. Навсегда распрощалась я с нашей мечтою, И улыбки твоей больше я не стою. Даже не думай, всё это уйдет. Ну и что, что мне больно? Боль в сердце пройдет. Всё в сон превратится- его не вернуть. Что было, что будет покажет нам путь.
Вы правы, моё творчество не может нравится всем. Но ведь я это делаю не для того, чтобы вам понравиться. А для того, чтобы просто творить. Пришла мысль в голову, я и начинаю писать. Нравится или не нравится вам-это уже ведь не мои проблемы. Я не могу вас заставить что-то полюбить.
Уруру ))) Сразу вспоминается из Марка Твена: "Главной особенностью всех этих сочинений была тщательно взлелеянная меланхолия. Вторая особенность — целые потоки всяких нарядных и красивых словечек. Третья особенность — притянутые за уши излюбленные обороты и фразы, которые от частого употребления истрепались до последних пределов." Читая подобное вспоминается также:
Потом встала хрупкая, печальная дева, с интересной бледностью лица, происходящей от пилюль и несварения желудка, и прочитала “поэму”.Я приведу из этой поэмы лишь две строфы:ПРОЩАНИЕ МИССУРИЙСКОЙ ДЕВЫ С АЛАБАМОйАлабама, прощай! И хоть ты мне мила,Но с тобою пора мне расстаться.О, печальные мысли во мне ты зажгла,И в душе моей скорби гнездятся... Котики, не надо истрепанного за века сюплежуйства.