обозленные на меня Увольте) Я пишу коротко - вам не по нраву. Я "делаю" критику - вы меня обвиняете в обильной необъективности. Получается: что бы я ни сделала - я не права в принципе
Потрясающе. Именно это стихотворение служит неким абсорбентом, и все обозленные на меня вываливают свой негатив именно сюда. Ну что ж, стихотворение действительно посредственное. Но ваша, Эрика, критика как была пустым местом, так им и осталась.
Дитя-средний род, надо бы взрослое дитя. Ну это так, к сведению. А вот с темой...прозаично. Видимо Вам, поэту, легенд не поведал никто. Вот и Вы нам поведать не можете.
Оценка: 4 Причина: По форме - две полурифмы 1-3 5-7 и неоправданное отсутствие оной в конце. Про богов - как правило, боги в М-Ж контексте воспринимаются как сводящие двух влюбленных. А не как насильно женящие по паспортам. Поэтому - неудачное выражение. Я так думаю.
В точку! Отсутствее пола у человека разсказывающего задуманн для больший выразительности брака как брака. Про богов вобще не понятно к чиму тут Эрос и Ананке. Ни надо искать глубины там где ее нету. И по поводу формы я не понел. Че не так? А за коммент спасибо.
Что нос сует куда не надо - отличная игра ассоциаций, но... продолжает линию блуда туда, куда ее продолжать не надо. Возникает когнитивный диссонанс относительно субъекта стиха. Естественно, с первого взгляда кажется, что написано от лица жены. Но такая мысль распадается от дважды повторенного эпитета "преграда" Начинаешь размышлять, а не от лица ли общественного института брака идет повествование? И снова нет, раз субъект живет и дышит рядом с "ним". С "ним" попроще, это наверняка не блуд (это ясно по первой строчке), не сакраментальный йенг (который тоже дышать не в состоянии), а именно муж. Муж любопытствует во лжи. Интересный оборот. Трудный. Неуместный согласно семантическим оттенкам контекста. Далее, им грустно. Нет, наверное все-таки ГГ - это жена. Мучаюсь диссонансом... И далее. Боги переженили по паспортам. Поскольку боги не ограничиваются и не очерчиваются, фраза предстает в невыгодном ракурсе, так как навешивает на них две ассоциации - связь по любви (Эрос) и нражданская судьба (Ананке).