Стиль, стиль... кто же спорит. Только читать очень уж утомительно. Дешифровка, видите ли, не самое моё любимое занятие. Про запятую - ради Бога! Я с этими запятыми не очень дружу, что, конечно, не оправдание, но - факт.
Хм... С трудом расшифровав Ваше пространное высказывание, уважаемый ОоОоО, увидел много здравых мыслей. Одно непонятно - к чему этот шутовской стиль? Мы ведь вроде не на выступлении клоунов, и можно было бы высказать эти самые мысли в более читабельном виде. За критику все же - весьма благодарен.
МмМмМмМмМмоооооооОоОоОоООООООуУуУуУуУуУуУ….. мА-ма-ма-Ма-Деффек(т)аЦия созднанея… ОпА-оПа-ОпА… Стехотваренее какое попалось. Такое мягенькое ненавяздчивое в стиле ах. Прям по строчкам и пойдем. «Мне не страшны пучины горести безликой». А как на счет горести ликой? Ну типа если есть горесть бизликая значет есть и горесть ликая. Так? И как же на счет ее? «Я не боюсь. Я больше – не боюсь» - это хорошый преем. В роде как автор с начала сказал нам че он не боится а потом он типа сомневается. Потому че павторы они и направлены обычно на то че бы показать сомнеее. Это вот уже мне нравется. Первая строка полна соплей. А вторая их так немного подтерает. Не то че бы даже подтерает… Ну просто хочеца дальши четать. Есть сомнеее – есть интрига. А ведь если есть интрига – хочеца узнать че там дальше. Ни понятно тока по чему после больше стоит тирэ. Иннтоннаццеи оно не подчеркивает ваще. «И настроения изменчивые блики Прекращены – уже не расколюсь». Че то с начала автор так про пучину (типа вода) а потом не расколюсь… Бегает автор от образа к образу. Пытается выразить свои чувсвства через разные обороты красивые. Говорит че нету у него настроений бликов изменчевых а сам бегает. Об че не расколетеся то? Об пучину че ли? Мало тово че в этой строфе используется одна из самых сложных рифм – глогольная, так еще и оброз шаткий. Это не льзя назвать намеренным оборотом автора. Не ну про рифму автор знает думаю. Я вот на премер тоже не счетаю че глаголы не могут рифмоваться. Но если уж они рифмуются то это должно быть оправданно содиржанеем и всякими там оброзами. Образы красивые но не с опреженные друг с дружкой. Это автор обложался. «Уже не будет больше полурасставаний» - очень хорошый преем. Когда строчка так в бошку приходит, но остается парачка пустых слогов, то можно пресандалить какую нибудь типа интересную преставку. И в роде как она даже че то там подчеркивает. Оброз создает. Не хрена она ни чего не создает. «Немых терзаний, примирений вновь» - это вот то же из серии «горести безликой». А че тирзания то немые? Че не громкие? Когда прилагатильное вставлено больше для констнстртрукции чем для перидачи мысли – это плохо. Можит мне так тока кажится и автор со мной не согласин. Конечно он ни согласин. Но я напесал уже полтора абзаца и не собераюсь останавливаться. Че зря песал че ли? «Уже не выйдет из меня признаний» - признаний обычно не добится потому че это слово означает принужденное действе имхо. А «из меня» выходят обычно какашки. «Будь проклята насмешница-любовь!» - вот снова блик настроенея. Автор. Определитесь с образом человека который нам все это бредет. Нету никакого постоянтства. Че правда так задумоно? «Будь проклята любовь и убирайся к черту» - ну про еще один блик я умалчу. А вот че здесь за соглосование? Оно тут есть ваще? «Любовь» употрибляется в третьем лице. А потом вы ково то посэлаете к черту. Любовь посэлаете или четатиля? Если любовь то обасопьте. Не пазорьтесь. Если типа бывшый обьект своей любови то все ровно запятушку поставте. Не вводите четателя в зоблуждение собствинной ниграмотностью. «Мне не с руки общение с тобой!» - видемо все таки с обьектом. Не будите жэ вы общатся с любовью как чувсвствством? Не будите ведь? «Влюбленных и отверженных когорту» - а по чему отверженных? Как я понел вы сами отвергли, презнания от вас правда не вышло, но за то послали обьект с ноги. Так че дальнейшые не только эмацеональные блики, но и блики разума имеют место быть. «Я не пополню. Я окончил бой» - очень хорошо. Так и должно быть. Если стих слабый, то хотя бы кончили задрав нос и под занавес завершили свой маналог. Ритм безупречен. Но какими средствствами? Посмотрите на рифму! Она визде дурадская: «не боюсь – расколюсь», «полурасставаний – признаний», «вновь – любовь» (это ваще уровня первого класса церковна преходской). Думая о количестве, автор, не забывайте о качестве.