Короткое описание: на конкурс литературный писала... о состоянии русского языка в современной России... получилось не совсем в тему конкурса, но жюри оценило))
Ну, как говорится, «букав многа». И это, пожалуй, единственное очевидное достоинство. Вообще, конечно, занимательно это - писать стихотворение «о состоянии русского языка в современной России» на некий конкурс, используя довольно посредственный авторский арсенал. Проще говоря – не получается ли противоречия, дорогой автор – вставлять «какбе ироничную» шпильку таким вот нехитрым образом, по сути своей (уж, простите) и являющимся той нелучшей стороной русского языка в современной России?
Ничто в этом мире не вечно И вечным не может стать… Мне хочется в этот вечер Сказку вам рассказать.
Не очень-то связанные вещи. Это как сказать:
Земля имеет форму шара. Затронем вопрос устройства амбара.
В целом – да. Такая притча. Немотивированная, правда, совершенно. «Беда пришла» как-то бесповодно. Ну, пришла - и пришла.
Нормально, наверное. Эмоций каких-то не вызвало. Постоянно присутствовало ощущение какой-то кривости всего стихотворения. Ритм своей колеи держится неуверенно, и то там, то тут норовит сбиться. Рифмы «станет-потянет», «играть-ломать» и иже с ними оставляю без комментариев.
Ничто в этом мире не вечно И вечным не может стать после "вечно" зпт, разнородные сказуемые.
Сказку о добром малом Который умен был и смел зпт перед "который"
перестали вдруг понимать может, это задумка, но, на мой взгляд, не прокатывает. Все-таки единый стиль сохранять надо. То есть строчку начинать с заглавной буквы.
к гадалке, мудрой и древней тоже самое. И зпт после "древней", потому как развернутое определение
Пошел и три дня в пути с "и" все-таки лучше начать новое предложение. Во-первых, оно у Вас большое и перегруженное. Во-вторых, там по ритму получается пауза.
Ну вот вам и состояние современного русского языка. Конечно, ошибок не так много, как могло быть. Это радует. Но все-таки. Если уж писать о русском, то, извините, по-русски. А если Вы пишете о жаргоне и прочей полунормативной лексике, то откуда взялось, например, вот это: "Только если никого не потянет / Повторить твой бездумный подвиг"? По нормам "не потянет" ну никак не входит в литературную речь. Разговорная, просторечная, какая угодно. Но не литературная. Особенно в сочетании с подвигом. Про ритм с рифмой вообще молчу. Непонятно, что там можно было оценить. Постоянная смена ритмики, постоянные же из ритма вылеты. "Виноват-сам", к примеру. Вы считаете это рифмой? Ну да, Великий и Могучий... Да, идея текста хороша. Оформление никудышное.