В пастели Степень критики: Сбои ритма, негативное звукоподражание, "с тех пор" vs "с той поры"; ну вообще по технике больше.
Короткое описание:
Про Луну. Ну...
(что не поместилось в "степень критики" - советы по удалению односложного мусора из девятой строки и по разбиению второй строфы на строки)
Что-то произошло с Луной в эти дни. Она стала видна. Стала огниться она серебристым отсветом Руна; Молодой аргонавт улыбнулся ей - та улыбнулась в ответ, Резонируя в прошлое, будущее На многие мили И многие тысячи лет.
Резонанс, словно скобки, раздвинулся дальше, и дольше, и глубже, и вызвал он к жизни на лике зверином тринадцатилетнем охотника племени Укка по имени Укка Уну улыбку в ответ на ответ.
Вы просили совета по разделению второй строфы... как на счет такого варианта?
Резонанс, словно скобки, Раздвинулся дальше, и дольше, и глубже, и вызвал он к жизни На лике зверином Тринадцатилетнем Охотника племени Укка По имени Укка Уну Улыбку в ответ на ответ.
П. С. Как-то давно, Вы....а может и не Вы, но выложили на обозрение стихотворение про старика, молодую женщину и родинку на заднице и просили всех прокомментировать. Но никто не дал такого комментария, который бы Вас...а может и не Вас устроил. Многие назвали это бредом, а Вы сказали, что стихотворение это принадлежит на самом деле сложившемуся автору и опубликовано в известном издании. Скажите теперь пожалуйста, что Вы ждете от комментирования своих произведений? Таких как это.
не понравилось. а какая поэзия вам вообще нравиться? может почитав тоже что и вы. я буду вас понимать. хотелось бы. не вижу смысла излагать эту историю в стихах. может в прозе, а совсем хорошо если на диванчике с чашечкой чая.
Бывает, человек на некоторое время теряет умение видеть, а иногда он его снова находит. Мне кажется, что первые строки про это, а вот всё остальное, признаюсь, не поняла. Порой, когда чувствуешь себя частью луны, земли, мира… Чувствуешь, что они тебя любят, любишь их в ответ, чувствуешь себя везде, повсюду, в каждом веществе, чувствуешь, что ты часть мира, будущего и прошлого. И сознание будто растягивается во всю вселенную, во все минуты, части, мгновения. Может, когда вы увидели луну, её улыбку, а затем, улыбнувшись, ощутили, как вы становитесь больше. *бредит*
Впрочем, возможно всё это полная фигня и я всё придумала.
Но всё-таки, что вы хотели рассказать?
P.S. Я ничего не знаю про племя Укка, а Яндекс однозначного ответа не даёт.
Я поставил перед собой заводного утёнка (подарок от бывшей... эх... девушки...) - теперь он прыгает на столе. Он рождает у меня улыбку! А знаете, сколько ещё таких утят продано, сколько танцует перед другими людьми? Жаль, что не все из них улыбаются в ответ на ответ.
Честно - я не понял, почему резонанс Вы сравнивайте со скобками. Разве скобки раздвигаются дальше и дольше и глубже? Хотя может быть...если пример внутри растет, прибавляя в слагаемых... нужно еще подумать. Вопрос второй - прорезонировав на многие тысячи лет Вы оставляете свою историю разговора с луной лишь в скобках двух (почти трех) персонажей. Это не желание, невозможность или просто стремление посмотреть, воспримет ли читатель хотя бы это? Хотя заранее прошу прощения за свою потенциальную неразумность (резонанс луны прошел улыбкой через тысячи лет от аргонавта к охотнику и не нужно продолжения, здесь два компонента, третья история - сам лирический герой и последняя строка, конец уходящий в бесконечность). . . Ну, вот, сам свои вопросы забраковал....
Чисто философская концепция стихотворения и так же чисто эгоистичная манера исполнения сделали своё дело и из восемнадцати просмотров всего два отзыва. Это не сарказм, это сожаление. Ваш бунт против "примитива" выливается в сложную лирическую структуру. Но, раздумывая над этим произведением, осознаешь, что Автору и не нужно всеобщее понимание, главное - он выражает то и так, что и как для чужого сознания - план максимум.
П. С Вы оригинальный индивидуалист. Не пробовали расшифровывать предсказания Нострадамуса? Думаю, это был бы интересный эксперимент. Спасибо за столь занятный плод раздумий.
П. С. С. Прошу извинить меня за игнор вашей ремарки "степень критики" - форма здесь парит в пространстве, хмуро взирая на попытки ее проанализировать.